Проблемы с ремонтом автомобиля в Росгосстрахе - брак покраски, несуществующие работы и отсутствие договора со СТО
₽ VIP

• г. Ярославль

Извините за длинный текст.

Приобрел новый автомобиль и застраховал в Росгосстрахе по Каско, тип "А". 22 сентября 2007 г. автомобиль после ДТП был отправлен на ремонт на СТО 25.09.07.

30.11.07 пришли кузовные запчасти-дверь, крыло, пластмассовая накладка порога.

05.12.07 взяли лючек бензобака для подбора краски.

20.12.07 Загнал машину на ремонт. Поменяли запчасти, покрасили к 25.12.07. Посмотрели, оказалось - не подошел цвет. Перезаказали краску. Перекрасили 12.01.08 - оказалось снова не подошел цвет. Сняли лючек и отдали машину покататься пока подберут краску. Подбирали еще 3 раза, сравнивали - не подходит, красить не стали. Прошла зима. В весеннюю распутицу машину не мыл около месяца.

15 апреля сообщили, что краску подобрали и сказали ждать пока освободится место на СТО. 30 апреля позвонили чтобы приезжал красить.

Для этого помыл машину и с ужасом обнаружил, что на окрашенных ранее деталях краска пошла матовыми пятнами.

Приехал на СТО. Оказалось хозяин в отъезде в другом городе и будет дней через 10, а меня встретили 2 подростка, которые сказали, что они будут перекрашивать мой автомобиль. Показал им брак прежней покраски, они испугались и сказали, чтобы я дожидался пока приедет хозяин. Забрал у них лючек бензобака и обнаружил, что краска на нем уже побита и он сам помят.

Терпение кончилось. Пошел в страховую компанию и обнаружил, что хозяин СТО уже давно получил деньги за ремонт моей машины согласно "Окончательного заказ-наряда" от 07.12.07.

20 тысячь из 36 в наряде составляют приписки, т.е. работы, которые не производились на моей машине. Одна из таких приписок - ремонт передней стойки, лишает меня гарантии на половину узлов и агрегатов, находящихся под капотом автомобиля. Никаких бумаг о приеме авто из ремонта я не подписывал и как СТО получила деньги страховая компания говорить не хочет.

Решил, что буду исправлять ремонт в другом месте и пошел к адвокату, чтобы помог вернуть хоть часть затраченных за 8 месяцев нервов и денег.

Заплатил адвокату, он меня выслушал и сказал, что дело "дохлое" т.к. Я не имею договора с СТО, а страховая компания по условиям страхования не отвечает ни за качество ремонта, ни за сроки. Помог составить претензию и я вручил ее страховой компании сегодня.

Вот теперь думаю - что дальше делать. Неужели все действительно так плохо, что нельзя никак наказать этих нехороших людей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит, от того, чем вы можете подтвердить (документально) ваши мытарства с СТО. Страховая вас обязывала обратиться на это СТО, либо вы по своему желанию обратились? Попробуйте написать жалобу в Роспотребнадзор, об услуге ненадлежащего качества.

Спросить