Алла Николаевна
21.07.2014, 23:05
На банковскую карту Сбербанка России были сняты 74500 рублей мошенническим путём - как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
При переоформлении сберкарты мне оставили подключение услуг: мобильный банк, автоплатеж, хотя ранее я уже отказывался от этих услуг. Через месяц я поменял номер тел., т.к. я не пользовался прежним номером тел. (к которому были подключены банковские услуги) оператор связи перепродал смс-карту, не отключив услуг. Получилась неприятная ситуация для меня - новый хозяин симки пользовался моими услугами автоплатежа и получал смс от банка. Как разобраться в этой ситуации? Как предъявить претензию к оператору связи на возмещение убытков?
Сергей, Вы вправе обратиться в банк с письменной претензией, изложив свои требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация
