Что делать, если при установке неисправен купленный в магазине датчик коленвала без гарантии?

• г. Чита

Купил в магазине датчик коленвала. При установке выяснилось, что датчик неисправный. В магазине написал заявление на возврат денег, отказали, объяснив, что не распространяется гарантия на этот товар. Что дальше делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А дальше обращаться в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Наталья Викторовна
18.03.2015, 21:13

Требование лицензии СТО при возврате неисправной запчасти - правомерное действие или нет?

Купили в магазине датчик каленвала, при замене в СТО обнаружилась неисправность нового датчика, магазин требует, кроме заказ-наряда, акта выбраковки и чека на выполненные работы у СТО еще и лицензию СТО, имеет ли право требовать магазин эту лицензию или нет и какие еще нужны документы для возврата неисправной запчасти.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2020, 19:07

Купленный датчик ДМРВ не заводит машину - продавец магазина требует экспертизу для возврата денег

Я купила датчик дмрв для машины. Машина при установке датчика не заводится. Имеет ли право продавец магазина просить сделать экспертизу датчика, объясняя это тем, что возврат денежных средств возможен только после экспертизы? С момента покупки до момента возврата прошло 2 часа.
Читать ответы (2)
Игорь Геннадиевич
27.09.2016, 13:14

Проблемы с приобретенным датчиком положения дроссельной заслонки - без гарантии, отсутствие сертификата и отказ в возврате денег

Приобрел запчасть Датчик положения Дроссельной заслонки в магазине Автозапчастей. Чек имеется. Спросил за гарантию, сказали гарантии нет, спросил сертификат, ответили что сертификаты в головном офисе, подключил датчик тут же возле магазина, он не рабочий, Попросил вернуть деньги,-ответили что он уже б.у и мне надо ехать делать экспертизу датчика куданибудь на сто. Потребовал вернуть деньги на основании 14 дневного срока возврата. Сказали что, эта группа товаров электрическая и под возврат не подлежит. Написал заявление на возврат-отказались принять. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.10.2019, 19:57

Возврат денег по гарантии отклонен после ремонта водонагревателя - нарушение прав потребителя?

Сдали водонагреватель по гарантии на ремонт в магазин. Прошло 45 дней, в личном кабинете на сайте магазина написано "замена товара, либо расторжение договора купли-продажи (возврат денег)". При обращении в магазин в возврате денежных средств отказали, ссылаясь на то, что товар отремонтирован. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 21:27

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.

Купил Датчик шин для машины при установке выеснилось что датчики нерабочие могу ли я вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
05.07.2016, 06:08

Проблемы с возвратом и диагностикой автомобильного датчика - клиентский экстремизм или несоблюдение правил?

Клиент купил ДМРВ Бош 116, в заявлении на возврат указал, что не понадобился, на клеммах следы установки. Написали письменный отказ в возврате. Приехал позже и сообщил, что датчик не исправен, требует подъехать на экспертизу. Автомобильные датчики и вся остальная электроника разве не технически сложный товар? Почему покупатели не хотят платить за диагностику, а занимаются саморемонтом? Покупательский экстремизм зашкаливает. Как потом продавать датчики со следамт установки?
Читать ответы (1)
Александр
29.03.2017, 14:47

Отказ в возврате товара без оригинальной упаковки - есть ли основания для незачета?

Ситуация следующая: в розничном магазине приобрели датчик положения коленчатого вала на автомобиль. Датчик нам подобрали в магазине по каталогу, согласно документов на автомобиль. Позже в этот же день в сервисе, при установке купленного датчика оказалось, что он не подходит к установленном на авто модели двигателя (продавец неверно подобрал товар). Попытались обменять датчик или вернуть с возвратом уплаченных денег, но нам отказали, мотивируя это тем, что у товара отсутствует оригинальная упаковка в которой он был продан. Действительно, в сервисе упаковку потеряли и найти ее мы так и не смогли. Чек у нас на руках. Правомерен ли отказ в возврате товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Лариса Александровна
26.12.2016, 18:19

Гарантия на дисплей телефона не распространяется при установке вне магазина - есть ли право на возврат товара?

Купили дисплей для телефона. Продавец сообщил, что если установка будет производится вне магазина, то гарантия на товар не распространяется. В итоге товар неисправен оказался. Имеют ли право отказать в возврате товара?
Читать ответы (1)