Мебельный ИП борется с резким увеличением возвратов в связи с изменением закона о защите прав потребителей
₽ VIP
Зарегистрирован ИП с 1998 года. Занимаюсь реализацией мебели. С нового года в связи с изменениями в Закон о защите прав потребителей работать стало фактически не возможно в связи с резко участившимися случаями возврата мягкой мебели даже за день до истечения гарантийного срока, причем только с требованиями возврата денег! Причем причины в требованиях указывают зачастую устранимые либо несущественные (например-просел мягкий элемент (за 17 месяцев то!) ,а просел он в пределах ГОСТовских мебельных норм) В таких случаях я отказываю в возврате денег и предлагаю любые другие альтернативы, но люди требуют только денег и судебное решение как правило идет в ихнюю пользу, плюс суд присуживает еще 50 процентов от суммы присужденной в пользу потребителя. Как работать дальше?! Это какой то беспредел! Люди пользуются годами вещью-возвращают мне ее по решнию суда и я еще плачу опять же по решению двойную цену, а забираю вещь годную разве что для свалки! Как бороться?
Если Вы проведете экспертизу, которая установит что такие недостатки, появившиеся в процессе нормальной эксплуатации соответствуют ГОСТам, (имеется в виду следующее: в приведенном вами примере необходимо доказать, что в процессе нормальной эксплуатации мягкой мебели в течение 17 месяцев по гостам возможно проседание мягкого элемента в пределах определенных норм). В таком случае требования потребителя можно не удовлетворять.
С уважением
Спросить