Проблемы с качеством и пересылкой - Как вернуть деньги за товар с гарантией из Израиля?

• г. Нефтеюганск

Я купила в марте 2014 г. через международную торговую площадку ebay электронное устройство с гарантией 2 года. Цена аппарата 22000 р. Аппарат сломался меньше, чем через месяц. Аппарат отправила, обменяли. Второй аппарат сломался через три месяца. Аппарат опять отправила - обменяли. Но пересылку теперь надо оплачивать самостоятельно. Продавец отправила счет на 89 долларов. Это очень дорого, я не согласна опять платить за такой некачественный аппарат Израильского производства (Китай чаще работает лучше). Дважды аппарат я отправляла за свой счет. Первый возврат пришел мне бесплатно. За вторую отправку надо платить самой. Платить не хочу! Дорого! Боюсь, что опять сломается и опять отправлять... Хочу вернуть деньги назад, как за некачественный товар! Не подскажите, как можно это сделать, учитывая, что продавец из Израиля? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

только в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали.

В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата.

1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя?

2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?

В апреле 2014 года мы купили дочери в подарок планшет, через месяц он сломался. Отдали его на ремонт, через 2 месяца он опять сломался. Снова отдали и опять через два месяца он опять сломался. Можем ли мы вернуть деньги за некачественный товар?

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

В марте я купил в Техносиле термопот. Через 3 месяца у меня он сломался (перестала работать помпа), в магазине аппарат приняли по гарантии. После ремонта, при проверке помпа работала не устойчиво. Я написал претензию, в которой прошу вернуть мне деньги или обменять товар на другой. Консультант мне сказал, что аппарат работает и возможно через 7 дней мне ответят отказом. Вопрос: что можно сделать после отказа, я хочу вернуть деньги или обменять товар Спасибо.

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.

Был приобретен товар на сайте Озона, из Китая. Когда товар пришел, оказалось, что он сильно отличается от заявленного на сайте. Оформила возврат, который одобрили (есть фото товара, чеки). И обещали вернуть все деньги потраченные на покупку товара и пересылку до продавца в Китай. По факту, на данный момент, товар уже месяц как находиться на таможне Китая, а Озон отказывается вернуть деньги (в т.ч. за пересылку товара).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила сенсорный смартфон в компании евросеть за три месяца окончания гарантийного срока он сломался. Я сдала его на ремонт он пришел раньше времени положенного срока через 33 дня с не устраненным дефектом. Я не стала забирать аппарат. Продавцы отправили его на повторный ремонт. Смартфон должен был вернуться 12,06,2014 г уже отремонтированный, но 12 числа при обращении аппарата не оказалась в наличии. Смартфон поступил в салон через неделю. Компания отказалась вернуть мне денежную сумму оплаченную за аппарат, т.к якобы не истекли сроки. Первый раз я сдала смартфон 28,04,2014 г. Подскажите пожалуйста, как мне лучше поступить.

Купил пневматический пистолет (гарантия - полтора года), на другой день он сломался. Отнес в магазин, обменяли (ждал месяц). Через день снова сломался. Опять обменяли (через 2 месяца). Снова сломался на следующий день. Менять больше не хочу, как вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение