Проблемы с заказанными очками - неправильный градус и невозможность использования
Я заказала в оптике очки, при получении обнаружила что в них все плывет и смотреть невозможно. При перепроверке обнаружили что на один глаз неправильно сделали градус и предложили переделать одну линзу, но не видно в обоих линзах, ПРИЧИНУ они так и не поняли, переделать предложили 1 линзу за их счет а за вторую я должна заплатить. Я переделывать отказалась и написала заявление на возврат денег. Мне отказали, что я могу сделать.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спроситьпишите претензию на возврат денег на основании ст.18 ЗоЗПП,затем в суд.
СпроситьПишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация