Проблемы с покупкой зимних кроссовок - отказ магазина вернуть деньги и отсутствие независимой экспертизы

• г. Волгоград

Купила сыну зимние кроссовки. Сначала порвался язычок по шву, магазин отремонтировал, через неделю лопнул ботинок на сгибе. Отказываются возвращать деньги, сдали в ремонт - признали халатную эксплуатацию и механическую поломку. Независимую экспертизу не хотят проводить. Что делать? Я уверена в своей правоте.

Ответы на вопрос (2):

Отдайте сами на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если отказывают, необходимо написать жалобу в роспотребнадзор либо подавать исковое заявление в суд, где уже точно назначат экспертизу либо самим проводить данную экспертизу

Спросить
Пожаловаться

Купила кроссовки в спорт мастере через месяц на левой кроссовке в месте сгиба разошлась сетка магазин после своей экспертизы отказался вернуть деньги так как я оказалось не правильно их эксплуатировала, сегодня отдала на платную экспертизу... Что дальше?

Купили мужу зимние ботинки в спортмастере в октябре, при эксплуатации обуви лопнул левый ботинок, 5.01.17 обратились в магазин с притензией о возврате денег за не качественную обувь, у нас отсутствует чек, но при этом есть коробка со штрих кодом магазина и бонусная карта магазина, продавец сразу нашла продажу приняла притензию и сказала что перезвонят, перезвонили через день и сказали прийти забрать обувь и делать независимую экспертизу самим, если экспертиза подтвердит брак, я должна принисти им результат экспертизы и чек и только тогда они вернут мне деньги, законно ли это? И как мне поступить?

23.11.2014 купила зимние сапоги. В январе порвался левый сапог, отремонтировала, через некоторое время порвался правый, также отремонтировала. Хочу сдать товар в магазин и вернуть деньги.

Купила обувь (кроссовки) в конце марта 19 г. В июле лопнула подошва на обоих кроссовках. Гарантия прошла. Следует самой делать независимую экспертизу и потом возвращать их в магазин или же написать претензию и пусть магазин сам делает экспертизу? Спасибо!

25 ноября 2020 года в магазине Спортмастер купила зимние ботинки Sckechers. А 25 января сдала их обратно. Порвалась подкладка и образовался внутри выступ. Носить невозможно. Магазин в возврате отказал. Есть ли смысл назначать независимую экспертизу. Цена ботинок 4999 руб.

10 января 2014 года я купила электронную книгу, сразу не проверили, а включили только через 3 недели. Оказалось, что она не заряжается. Сдали обратно в магазин на ремонт. Через 20 дней нам пришел ответ, что у нас механическая поломка и они отказываются делать ремонт. (гарантия 1 год). Как быть? Сделать независимую экспертизу и потом обращаться в суд?

Купила зимние ботинки из кожзамен. 02.11.2019, 27.12.2019 обратилась в магазин, т.к. лопнуло около подошвы. Деньги возвращать не хотят, т.к.срок гарантии 1 месяц, предлагают отдать на экспертизу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в ортопедическом салоне обувь, через неделю начал скрипеть один ботинок. Написал заявление на обмен. Магазин заявил что надо провести экспертизу. По результам никаких нарушений не нашли. Экспертиза независимой не была, проводилась не с моим присутствием, больше 2-х недель, хотя и меньше 20 дней. Деньги возвращать тоже не хотят, мотивировав что товар был в употреблении. Можно ли заставить магазин сделать обмен товара (но не уверен что такая модель есть в наличии и сроки непонятны) если такой вариант сложен, то вернуть деньги?

У меня сломался спиннинг в момент заброса (условия эксплуатации не нарушались), т.к. на него была гарантия отнес в магазин. Через 10 дней получил ответ (письменный) от директора магазина, что им (!) была проведена экспертиза и поломка случилась по моей вине. Потребовал независимую экспертизу (не силами магазинных работников, а в центре экспертизы) Все заявления подавал в письменном виде.

Вопрос:

1.Правомерен ли магазин силами своих работников проводить экспертизу?

2.Лицензируется ли такой вид деятельности как проведение экспертизы?

3.В случае отказа магазина провести независимую экспертизу, в соответствии с законом о защите прав потребителей, что делать дальше?

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение