Что делать, если купленный телефон оказался бракованным, а магазин отказывается его заменить?
Купили телефон неделю назад. Он оказался бракованный. В магазине его отказались менять, т.к. отсутствует картонка в коробке и гарантийный талон с инструкцией. Чек есть. Что нам делать?
Для возврата необходимо предъявить претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНужно написать официальную претензию на возврат товара, вручить под роспись или по почте продавцу. Если в возврате откажут - делаете независимую экспертизу и обращаетесь в суд, к компенсацией вам всех ваших затрат (на экспертизу, юриста и т.д.).
СпроситьМоя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.
Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?
Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?
Я покупал телефон в магазине эльдорадо прошло 27 дней и у телефона не работает динамик я выбросил коробку от телефона и гарантийный талон у меня есть толка есть чек от магазина что мне делать.
При покупе телефона не дали гарантийный тало и чек. Дали только коробку вместе с аксесуарами. Если работники магазина откажутся признавать что купили телефон именно в этом магазине. Подскажите что делать в таком случае?
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
Нет гарантийного талона на новый телефон и он уже глючит - могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?
В магазине не заполняют гарантийные талоны что делать? Ситуация такая, куплен планшет, 3 месяца - сломался, в сервисном центре - не заполнен ГТ, в магазне - давай коробку. Нет коробки, нет отметки в гар. талоне, есть товар и есть чек.
Могу ли я вернуть или обменять плеер который купил меньше недели назад в магазине при том что выкинул чек, коробку и гарантийный талон?
, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.