Что делать, если купленный телефон оказался бракованным, а магазин отказывается его заменить?

• г. Москва

Купили телефон неделю назад. Он оказался бракованный. В магазине его отказались менять, т.к. отсутствует картонка в коробке и гарантийный талон с инструкцией. Чек есть. Что нам делать?

Ответы на вопрос (3):

Для возврата необходимо предъявить претензию, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте претензию по ст.18 ЗОПП.

Спросить
Пожаловаться

Нужно написать официальную претензию на возврат товара, вручить под роспись или по почте продавцу. Если в возврате откажут - делаете независимую экспертизу и обращаетесь в суд, к компенсацией вам всех ваших затрат (на экспертизу, юриста и т.д.).

Спросить
Пожаловаться

Моя подруга купила в городе Белгороде сотовый телефон, он оказался бракованным, в магазине его отказались менять, сказали, что закон на сотвые телефоны не распространяется. Что делать и как хотя бы вернуть деньги за сотик? Чек и всё остальное есть.

Купили телефон, проработал 3 месяца. Пошли сдавать по гарантии, не взяли ссылаясь, что нужна полная комлектация, коробка, зарядное, гарантийный талон и сам телефон. Но коробку и гарантийный талон найти не могу, но сохранился чек на покупку. Могу ли я сдать телефон без коробки и гарантийного чека имея на руках квитанцию о покупке?

Купил в магазине телефон, оказался бракованный. При попытке обменять на новый оказалось что imei на коробке и на телефоне не совпадает. Уже 10 дней никакого ответа от магазина что делать?

Я покупал телефон в магазине эльдорадо прошло 27 дней и у телефона не работает динамик я выбросил коробку от телефона и гарантийный талон у меня есть толка есть чек от магазина что мне делать.

При покупе телефона не дали гарантийный тало и чек. Дали только коробку вместе с аксесуарами. Если работники магазина откажутся признавать что купили телефон именно в этом магазине. Подскажите что делать в таком случае?

Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине не заполняют гарантийные талоны что делать? Ситуация такая, куплен планшет, 3 месяца - сломался, в сервисном центре - не заполнен ГТ, в магазне - давай коробку. Нет коробки, нет отметки в гар. талоне, есть товар и есть чек.

Могу ли я вернуть или обменять плеер который купил меньше недели назад в магазине при том что выкинул чек, коробку и гарантийный талон?

, можно ли без гарантийного талона поменять либо вернуть деньги? Нам в магазине отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение