Привезли заказанный диван через 3 месяца. Чего не трогала, сейчас надо было передвинуть Не смогли 2 мужика нет ножек порвала.

• г. Петрозаводск

Привезли заказанный диван через 3месяца.Яего не трогала,сейчас надо было передвинуть Не смогли 2 миужика нет ножек полрвала линолиум раскладывать еще труднее нет даже петли Я инвалид нагнуться не могу как вернуть этот гроб прошло 3 месяца

Читать ответы (0)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44

Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?

Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)
МАРИНА
01.02.2015, 10:11

Проблема с доставкой и заказом дивана - что делать?

30.11.14 года купили диван, оплатили 100%. по договору через 3 недели привезли диван, но не тот что заказывали. Отказались брать, составили корректировку, ждать еще 1 месяц надо было. Завтра истекает срок. Дивана нет и не предвидится. Что нам делать?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ
26.01.2018, 10:27

Проблемы с заказанным диваном - ошибки продавца, долгое ожидание и предложение купить другой - требуется компенсация?

Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 15:44

Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления.

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2022, 10:23

Проблемы с заказом в Леруа Мерлен - как защитить свои права и получить необходимый товар?

Заказал в леруа мерлен 4 коробки мебельных петель. Было указано, что в одной единице товара по 2 петли. В итоге, привезли 4 коробки по одной петле в каждой. В накладной курьера и в письме на электронную почту указано 2 петли в единице товара, а на сайте уже изменили на одну петлю в товаре. Хорошо я открыл коробки при курьере и заставил написать, что в каждой коробке по одной петле и расписаться. Как получить ещё 4 петли, если леруа откажется их давать, на какие статьи защиты прав потребителей ссылаться? Пока они ещё не отреагировали.
Читать ответы (2)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Елена
02.11.2015, 12:05

Нарушение сроков доставки и качества товара - какие статьи законодательства были нарушены в данной ситуации?

Произошла такая ситуация: 8.09 заказали диван, должны были привезти в течение 30 рабочих дней (19.10), привезли 20.10. Диван оказался с нерабочим механизмом. Были подписаны бумаги на хранение дивана, 22.10 написали официальную претензию с требованием вернуть деньги и забрать диван. По ней ответа еще нет, средства не переведены, диван не забрали. Подскажите, пожалуйста, какие статьи законодательства нарушены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2022, 11:17

Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?
Читать ответы (3)