Консультант отказал в предоставлении сертификатов на заказные фейерверки - правомерное решение или недобросовестное обслуживание?

• г. Москва

Я выбрал на сейте фейерверки и уже было перешел в корзину, чтобы оформить заказ, однако, решил я позвонить на контактному номеру телефона, чтобы попросить вместе с заказанной мной продукцией были предоставлены сертификаты, на что они мне ответили: На какую сумму заказ? Я: на 3 тыс; они: Нет, не можем. Мы предоставляем только оптовикам на сумму от 50 тыс. Я: А сертификаты то у вас вообще имеются? Они: Да, конечно! Просто у нас 500 товаров и на каждый из них доставать сертификат ради 3 тыс... У нас же Русский фейерверк, а он и по телевизору в рекламе часто встречается А потом вообще сказал: А у вас что, есть сомнения?

Прав ли консультант? И что мне ему сказать в ответ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нет, не прав. По ЗОПП продавец обязан по требованию потребителя предъявить сертификаты на продукцию.

Спросить