Несостоявшийся полет - что делать, если авиакомпания постоянно переносит рейс и не предупреждает о смене стойки регистрации?
Я купила авиабилет через Интернет, но на рейс не попала, т.к. переносили постоянно рейс (три раза по часу) , потом поменяли стойку регистрации, информацию об этом я не слышала, пошла к стойке, указанной в Авиабилете. В итоге самолет улетел без меня/ Деньги за билет мне возвращать оказываются. Что можно сделать в такой ситуации?
Для начала обратитесь с претензией в авиакомпанию.
СпроситьСпасибо! Подскажите, как правильно оформить претензию?
СпроситьВ вольной форме, указать адресатов, изложить проблему, дать ссылки на законы, если нужно.
СпроситьОбразцы претензий можно посмотреть в интернете. Если возникнут сложности, то таковую Вам может подготовить адвокат (в том числе и я), однако для этого необходима полная информация об обстоятельствах задержек рейсов, скан авиабилета и название авиакомпании.
Спросить