Возможно ли обменять или вернуть деньги за копилку с трещиной и некачественной маскировкой?

• г. Ижевск

3 дня назад купила в магазине копилку на подарок. Сегодня обнаружили на копилке есть трещина и дырка которую видимо самостоятельно замаскировали наклеив бант. Имею ли право обменять или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Татьяна Олеговна,Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

3 дня назад приобрела в магазине копилку. Сегодня на ней обнаружили трещины и дырку которые выли замаскированны приклеенным бантом. Продавец о наличии недостатков не сообщил. Чек на товар отсутствует осталось только смс сообщение об оплате товара картой. Могу ли я вернуть денежные средства.

Скажите, как избежать оплаты штрафа за продажу копилки с использованием персонажа Маша и Медведь? Или как уменьшить штраф, потому что копилка была в единственном экземпляре? Мы ведь не производители, и на копилке не было опознавательных знаков или наклеек.

2 дня назад купила в аптеке ультразвуковой ингалятор, сегодня пошли трещины. Имею ли я право обменять его или попросить вернуть деньги?

5 сентября купила кроссовки в магазине Кеддо, г. Владивосток, сегодня, 10 сентября обнаружила на правой ноге, в районе большого пальца дырку, все эти дни я носила кроссовки. Могу ли я вернуть их в магазин, обменять или вернуть деньги?

Ушла в декрет из ООО Копилка в должности Администратора, за это время фирму перекупила фирма Дикси. Все сотрудники уволились из Копилки и оформились на работу в Дикси, в Копилке остались числиться одни декретчики. Мне нужно выходить из декрета, в Дикси мне говорят должности Администратора у них нет (есть Зам. Управляющий магазином принцип работы тот-же чуть больше обязанностей, но они говорят это должность выше чем Администратор и на нее свободных мест нет). Предлагают увольняться из Копилки и оформляться просто продавцом в Дикси либо увольняться совсем. Меня должность продавца совсем не устраивает, я проработала в Копилке 4.5 года Кладовщиком, затем повышение Администратор 3.5 года. Имеют ли они на это право и как мне быть?

Муж купил в магазине копилку. Привез домой. Я сама доставала из коробочки. На оборотной стороне снизу скол. Спрашиваю как смотрел. Говорит, выставочный образец понравился. И в коробку не смотрел. Можем ли мы обменять товар или деньги вернуть?

Купила кожаные перчатки. На второй день носки кожа поползла, появилась дырка. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть деньги или обменять товар? Чек есть, покупка совершена 3 дня назад. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила 2 дня назад обувь, сегодня обнаружила брак, а чек потеряла, могут ли вернуть деньги или обменять товар?

Ушла в декрет из ООО Копилка в должности Администратора, за это время фирму перекупила фирма Дикси. Все сотрудники уволились из Копилки и оформились на работу в Дикси, Копилка существует только на бумагах, числятся там одни только декретчики. Мне нужно выходить из декрета, в Дикси мне говорят должности Администратора у них нет (есть Зам. Управляющий магазином принцип работы тот-же чуть больше обязанностей, но они говорят это должность выше чем Администратор и на нее свободных мест нет). Предлагают увольняться из Копилки и оформляться просто продавцом в Дикси либо увольняться совсем. Меня должность продавца совсем не устраивает, я проработала в Копилке 4.5 года Кладовщиком, затем повышение Администратор 3.5 года. Могу я требовать должность Зам. Управляющий магазином или увольнения по сокращению с выходным пособием?

Купили обувь 3 недели назад, сегодня обнаружили дефект (вдоль подошвы трещина/дыра). Продавец устно озвучил, что гарантия 14 дней, чек сохранили. Можно ли вернуть обувь в магазин, ведь гарантийного талона нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение