Проблемы с телефоном после покупки в интернет-магазине - как решить ситуацию?

• г. Москва

Купила телефон через интернет-магазин. Через 13 дней привезла его в офис обратно. Не работал wi-fi. Чинили они его 23 дня. Потом позвонили, сказали что можно приехать забрать, но телефон находился у меня не долго, потому что потом телефон перестал заряжаться. Телефон такой уже и брать не хочеться. Деньги не хотят возвращать. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в адрес магазина о возврате денежных средств. Не вернут добровольно, обращайтесь с иском в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена Евгеньевна
01.02.2015, 17:07

Проблема с покупкой матраса - отказали в возврате денег после возврата товара

Купила матрас по описаниям консультанта магазина самого матраса в магазине не было, поэтому жесткость не было возможности ощутить. Я сказала консультанту мне нужен мягкий, а он оказался очень жестим. Когда мне его привезли я сразу позвонила в магазин и сказала что мне его не надо. Она сказала принять а потом они его заберут. Я так и сделала. В этот же день написала претензию и на следующий день привезла им обратно на склад. А деньги они возвращать не хотят. Что делать? Имеют ли они право мне отказать?
Читать ответы (1)
Елена
02.04.2016, 20:58

Заголовок:\n\nКак составить претензию, если сотовый телефон, купленный в магазине Евросеть

Купили сотовый телефон в магазине евросеть через 30 дней перестал заряжаться привезли в магазин сказали экспертизу делать не будут у них нет такого только ремонт сдали сегодня пришел ответ типа вы его намочили он окислился хотя я его не мочила как составить притензию.
Читать ответы (2)
Наталья
23.12.2014, 12:00

Проблема с возвратом платья в магазине - деньги отказываются вернуть сразу, требуют привезти платье дважды

Купила платье. Через 3 дня принесла его сдавать. Написала заявление. Платье продавец у меня не взяла, а сказала приходить через 3 дня за деньгами. В грубой форме. Позвонила на следующий день и требует, чтобы я привезла платье, она забыла его забрать. На ответ, что я привезу, только вы тогда сразу отдайте деньги, потому что ехать не близко совсем, она ответила, что деньги отдаст только через 3 дня, а платье я должна привезти сегодня. И потом приехать еще раз за деньгами. Подскажите, как сделать? Просто так едить каждый день в магазин и обратно тоже не хочется.
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Николай
25.12.2018, 15:22

Не устраненный дефект - как решить проблему с отказом от замены или возврата денег за неисправный телефон?

Купили телефон прошло месяцев 7. Перестала фокусировать Камера, отнесли в ремонт, спустя где то месяц телефон пришло обратно ни каких изменений не произошло, написали притензию о возврате средств или замене телефона отдали телефон, через ещё месяц телефон привезли обратно в салон связи и сказали что дефект не подтверждается и эта модель телефона не имеет такой функции хотя по началу все работало, не менять не возвращать деньги мне не хотят по тамучто дефект не подтверждается, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.07.2016, 06:29

Что делать, если сотовый телефон из интернет-магазина перестал заряжаться через неделю? Возможно ли его заменить на другую модель?

Я купил через интернет магазин сотовый телефон. Через неделю он у меня перестал заряжаться. Я могу его поменять на другую модель телефона?
Читать ответы (1)
Наталья
12.09.2015, 21:13

Отказ в возврате телефона после 4 дней с покупки - правомерность и возможность проверки качества

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?
Читать ответы (5)
Наталья
23.06.2018, 10:46

Продавец отказал в возврате денег за поломанный телефон, как мне вернуть свои деньги?

Я купила телефон, принесла домой через час он перестал включаться, на следующий день я отвезла его обратно в салон связи где покупала, хотела вернуть обратно деньги, но продавец отказал в возврате денег, и отравила его на экспертизу, сказала что нужно убедиться что это не я его сломала. Уже прошло 2 недели, я позвонила в сервис где находился телефон и там сказали что ещё через несколько дней отправят его в салон, я спросила можно ли забрать деньги за телефон, мне сказали:"ну мы же вам его отремонтировали! " Что мне делать в таком случае? Телефон этот уже побывавший в ремонте я забирать не хочу, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)