
Что делать, если купленный мобильный телефон оказался подделкой и компания не отвечает на претензии?
27 декабря я купила мобильный телефон в интернет-магазине. После покупки выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам и является подделкой. Я позвонила на фирму и попросила вернуть деньги. Менеджер обещал вернуть, но курьер так и не приехал и телефон фирмы не отвечает.
Пожалуйста, подскажите, что делать в этой ситуации? Читала, что нужно отправить письмо с претензией в их адрес. Правильно ли я все поняла, как его лучше составить и как отправить? Нужно ли его отправлять в письменном виде по почте или можно воспользоваться электронной почтой?
Дарья Юрьевна, здравствуйте!
Письменную претензию необходимо направить на бумажном носителе (либо по почте, либо вручить под расписку).
В претензии необходимо предъявить претензии, в чем именно заключается недостаток телефона, и заявить свои требования (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если претензия не будет удовлетворена, то следует обращаться в суд.
СпроситьНужна претензия основанная на нормах права, не по электронке, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите составлю.
Спросить
Проблема с подделанным телефоном из интернет-магазина 5telefon.com - что делать?
Проблемы с заказом и доставкой товара от фирмы Восход - что делать и как вернуть деньги?
Проблема с алиментами - бывший муж перешел на новую работу, а пристав не может получить судебный приказ
Проблемы с покупкой мобильного телефона в интернет-магазине - отсутствие работы камеры и отметки РОСТЕСТ.
