Что делать, если купленный мобильный телефон оказался подделкой и компания не отвечает на претензии?

• г. Красногорск

27 декабря я купила мобильный телефон в интернет-магазине. После покупки выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам и является подделкой. Я позвонила на фирму и попросила вернуть деньги. Менеджер обещал вернуть, но курьер так и не приехал и телефон фирмы не отвечает.

Пожалуйста, подскажите, что делать в этой ситуации? Читала, что нужно отправить письмо с претензией в их адрес. Правильно ли я все поняла, как его лучше составить и как отправить? Нужно ли его отправлять в письменном виде по почте или можно воспользоваться электронной почтой?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Дарья Юрьевна, здравствуйте!

Письменную претензию необходимо направить на бумажном носителе (либо по почте, либо вручить под расписку).

В претензии необходимо предъявить претензии, в чем именно заключается недостаток телефона, и заявить свои требования (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если претензия не будет удовлетворена, то следует обращаться в суд.

Спросить

Нужна претензия основанная на нормах права, не по электронке, для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку, если сбросите составлю.

Спросить