Подозрительный запах в купленном лекарстве - отказ аптеки от возврата и сертификатом с недостатками

• г. Москва

Купил в аптеке лекарство с подозрительным запахом, я пришел в аптеку и сказал что, данное лекарство не должно иметь данный запах и попросил вернуть деньги, на что мне ответили: мы ничего возвращать не будем делайте экспертизу. Я попросил сертификат качества, его привезли через 5 дней без штампов. Я сказал что он должен выглядеть по другому, после чего фармацевт собрался вызвать полицию. Руководство аптеки отказалось от разговора.

Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Андрей Анатолиевич, здравствуйте!

Вручайте аптеке письменную претензию. Экспертизу они должны провести самостоятельно и за свой счет.

При отказе обращайтесь в суд.

Спросить

К сожалению, возврат лекарств в России запрещен на законодательном уровне. Но опираясь на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», можно вернуть лекарство или товар в аптеку,если они в состоянии ненадлежащего качества.

Если есть подозрения по качеству и подлинности лекарства, необходимо написать претензию директору аптеки, ссылаясь на Закон «О защите прав потребителей», с требованием предоставить документ, подтверждающий качество препаратов, - «Сертификат соответствия» (для информации: сертификат соответствия можно проверить на сайте rostest.su). Если лекарства не подходят под описания, надо требовать экспертизу.

Спросить
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Рифат
31.01.2016, 23:06

Отказ работников аптеки в обмене или возврате лекарства, а также в предоставлении книги жалоб

Жена купила в аптеке лекарство, по приезду домой обнаружила что упаковка пустая и лекарства внутри нет. Я поехал с чеком в аптеку, показал пустую коробку и чек и попросил разобраться в ситуации. Работники аптеки ответили мне отказом, мотивировав это тем что за все время, что они работают в аптеке, у них такого случая еще не было. Попросил дать книгу жалоб, отказались, мотивировав это тем, что они не обязаны давать книгу жалоб без причины и что я вообще не являюсь клиентом аптеки, так как лекарство покупала моя жена. Законно ли то что они не дали мне книгу жалоб и не обменяли лекарство или не вернули деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
07.05.2018, 19:56

Как вернуть лекарство в аптеку и получить возмещение денег, если дозировка не соответствует рецепту врача?

Я купила лекарство и обнаружила дома, что при покупке в аптеке сказала не ту дозировку, которая указана в рецепте врача. Рецепт сотруднику аптеки не показывала и у меня его не спрашивали. Хотела вернуть лекарство или заменить это же лекарство на ту дозировку, которую указал врач. В аптеке отказывают, ссылаясь на то,что обмену и возврату лекарство не подлежит. А с той дозировкой, которую назначил врач, лекарства в аптеке нет. Как вернуть лекарство в аптеку и уплаченные деньги за него?
Читать ответы (1)
Ольга
11.09.2017, 23:14

Конфликт с фармацевтом в аптеке - как защитить свои права и решить проблему

Добрый день. Сложилась такая ситуация. У нас заболел ребенок. Я отправила мужа в аптеку за лекарством. Фармацевт в аптеке дала другое лекарство, созвучное с необходимым нам. Муж сильно не разбиьался. Что дали, то и пинес домой. Я отправила его обменять препарат, на что фармацевт ему отказала, сославшись на заком, в котором прописано, что лекарства возрату не подлежат. Взяв чек, я сама пошла в аптеку, попросила обменять лекарство. На что в грубой форме получила отказ. Когда я начала говорить, что это ошибка самого формацевта, мне заявили, что передо мной стоит дипломированный специалист, из которого я делаю "дуру". фармацевт в явной форме мне хамила. Я попросила дать книгу залоб и предложений, на что изначально было мне отказано. Я была возмущена поведение формацевта и перешла с ней на "ты" и в ответ на ее хамство ответила этим же, попосила позвать руководство и дать посмотреть запись с видеокамер, если они имеются. На что формацевт сказала, что не " потерпит оскорбления в свой адрес" нажала на кнопку вызова охраны. Пока ехала охрана, она всячески намекала на то,что у меня есть время сбежать. На что я сказала, что дождусь охрану и будем дальше разбираться. По приезду охраны, она сказала, чтобы вызвали полицию, что она хочет написать на меня заявления за оскорбления. Приехал целый наряд полиции, участковый оказывается не по наслышке знал о этом фармацевте, т.е. это не первый случай со мной. Заявление она отказалась писать, полиция меня сразу отпустили, разъяснив, что я имею право обратиться в административный суд. Необходимый препарат я взяла в соседней аптеке. Я не хочу оставлять эту ситуацию открытой. Подскажите как быть. Завтра иду на встречу с заведующей этой аптеки. Юр.адрес и руководство аптеки находятся в другом городе. Подскажите, необходимо ли мне на юр.адрес аптеки отправить письмо с просьбой разобраться в данной ситуации. И могу ли я обратиться в общество защиты прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
11.04.2017, 08:25

Отсутствие жизненно необходимого лекарства в аптеке рядом с домом - куда можно пожаловаться?

В аптеке рядом с моим домом мне не продают лекарство, которое мне нужно, говорят, нет и не будет и заказать не можем. Моя племянница, фармацевт, говорит, что оно входит в список жизненно необходимых лекарств и должно быть в каждой аптеке. У нас рядом с домом одна аптека и у меня нет возможности ездить в другие. Куда мне пожаловаться на аптеку?
Читать ответы (2)
Оксана
28.04.2021, 00:29

Перевод первостольника в другую аптеку - правомерно ли это по закону?

Работаю в аптеке первостольником. Трудовой договор с конкретным подразделением и номером аптеки. Руководство решило перевести в другую аптеку без моего согласия... законно ли это.
Читать ответы (1)
Юрий Витальевич
05.04.2017, 14:11

Аптека отказалась принять невскрытое лекарство на возврат - есть ли в этом правомерность?

Сегодня купил в аптеке лекарство "Лазолван" ребенку, вышел с аптеки, звонит жена, лекарство не надо я купила верни. Я возвращаюсь в аптеку, мне говорят, мы не принимаем обратно лекарства, есть чек, упаковка не вскрыта, прошло не более пяти минут. Имеют ли они право не принять лекарство обратно?
Читать ответы (8)
Алина
08.08.2015, 15:35

Неправильное лекарство куплено в аптеке - возможность обмена и прослушивания записи разговора

Купила сегодня лекарство в аптеке. Сказала название лекарства, которое мне было нужно. Продавец (или фармацевт) ответила, что есть еще такое же лекарство, только форте, какое из них мне нужно. Я спросила, а какое из них лучше. Она ответила, что форте лучше, т.к. там концентрация действующего вещества выше. Я купила форте. Пришла домой, стала читать инструкцию. А там показания к применению совсем другие и оказываемое действие тоже другое. Кроме того, концентрация действующего вещества в форте наоборот ниже в 2 раза, чем в обычном лекарстве. Флакон с лекарством запечатан в фольгу, я его не вскрывала. Есть чек из аптеки и наклейка аптеки на картонной упаковке. Могу ли я обменять лекарство на то, которые мне было изначально нужно? Насколько я знаю, разговоры в аптеке записываются. Могу ли я попросить администрацию прослушать запись? Звонила в данную аптеку, мне сказали звонить по другому телефону, который работает только с понедельника (сегодня суббота). Так я потеряю время.
Читать ответы (2)
Радий
24.05.2016, 02:16

Аптека не возвращает деньги за лекарства, оплаченные банковской картой - как составить иск

Я покупал в аптеке лекарства, расплачивался банковской картой. После ввода пин кода фармацевт сказала, что терминал завис и перезагрузила его. У меня с карты снялись деньги на счет аптеки, о чем я получил СМС. Фармацевт заявила что деньги аптекой не получены и забрала лекарства. Я обратился в банк, где мне подтвердили получение денег аптекой. На мои неоднократные обращения в аптеку вернуть деньги не реагируют. Что мне делать, как назвать иск?
Читать ответы (2)