Проблемы при покупке зимних сапог - переоценка товара на кассе и поломка подошвы после трех использований - как решить ситуацию, находясь в другом городе?

• г. Усмань

Началось всё с того, что когда покупала зимние сапоги - неожиданно повысилась цена уже на кассе - объяснили тем, что в данный момент происходит переоценка товара (16.11.14) - это первое.

Второе - т.к. погода не позволяла одеть данные сапоги (искусственная замша), а до середины декабря шёл дождь - я одела эти сапоги ровно 3 РАЗА! И 29 декабря у меня лопнула подошва!

Т.к. я проживаю в Липецкой области - у меня нет возможности приехать в Воронеж и предъявить претензии лично.

Подскажите-что мне делать в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подавайте претензию по почте продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Отправьте почтой претензию. Вообще что там от Липецка до Воронежа, если даже из Москвы туда ехать всего 8 час. на машине.

Спросить