Проблемы с доставкой и заменой мебели - Как решить ситуацию?
15 декабря закончился по договору срок доставки мебели. Мебель (стенку) привезли 20 декабря и при этом не в том цвете, что заказывали. Позвонили по горячей линии, составили рекламацию на замену товара. Начиная с 26 декабря мне говорили, что стека есть на складе и даже отгружена в машину, ждите, стоит в листе доставки. До сих пор везут. Вчера сходила в очередной раз в магазин. На этот раз мне сказали, что на складе стенки нет, наверное, обнаружили брак и сделали заявку на фабрику. Т.е. они каждый раз говорят разные причины того, почему же мебель не привозят. Надежда на то, что мне ее привезут уже практически пропала. Ощущение того, что просто водят за нос и продавец никак не заинтересован, чтобы мебель привезли как можно быстрее. Забирать деньги не очень хочется, т.к. стенка очень нравится и хотелось бы ее получить. Что делать?
Напишите им претензию и попугайте, что заберете деньги в случае, если до такого числа стенку не доставят. Как правило, действует!
СпроситьНарушение договора - Мебельная компания продала заказанную стенку другим клиентам

Затопление отоплением - кто должен возместить ущерб и каким образом?
Сколько дней положено на замену брака и неправильно оформленного заказа в магазине?
Проблемы с доставкой стенки - Как вернуть деньги, если товар не привезут вовремя?
Возможно ли вернуть стенку в магазин и погасить кредит в случае ненужности

Проблемы с заказом мебели - несоответствие размеров, неправильный цвет ящиков и отсутствие перегородок и освещения
Отказали в доставке стекла для стенки купленной в магазине Много мебели
