Проблемы с доставкой и заменой мебели - Как решить ситуацию?

• г. Нижний Новгород

15 декабря закончился по договору срок доставки мебели. Мебель (стенку) привезли 20 декабря и при этом не в том цвете, что заказывали. Позвонили по горячей линии, составили рекламацию на замену товара. Начиная с 26 декабря мне говорили, что стека есть на складе и даже отгружена в машину, ждите, стоит в листе доставки. До сих пор везут. Вчера сходила в очередной раз в магазин. На этот раз мне сказали, что на складе стенки нет, наверное, обнаружили брак и сделали заявку на фабрику. Т.е. они каждый раз говорят разные причины того, почему же мебель не привозят. Надежда на то, что мне ее привезут уже практически пропала. Ощущение того, что просто водят за нос и продавец никак не заинтересован, чтобы мебель привезли как можно быстрее. Забирать деньги не очень хочется, т.к. стенка очень нравится и хотелось бы ее получить. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите им претензию и попугайте, что заберете деньги в случае, если до такого числа стенку не доставят. Как правило, действует!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как грамотно составить заявление на выплату неустойки, в которую хотелось бы включить и сумму за моральный ущерб? Есть хорошие шаблоны такого документа?

Спросить

Мария Александровна, это услуга платная, поищите образцы в интернете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7