Авиакомпания Якутия отменяет рейс за 2 недели до вылета - какие шансы получить компенсацию и как обратиться в досудебном порядке
Авиакомпания Якутия отменила рейс, менее чем за 2 недели до вылета. Билет покупался раньше, чем за месяц до вылета. Билет был не мне, а другому человеку. Человек уезжал, пришлось купить ему наиболее дешевый из подходящих, но все равно, он оказался примерно в 1,5 раз дороже. Часть билета пришлось оплатить баллами Связного (отмечены как скидка в маршрутной квитанции). Каковы шансы востребовать с авиакомпании полную стоимость нового билета (или старого + разница)? Скидка была накопительная, одноразовая и я мог ею воспользоваться для других целей? Есть ли шанс сделать это в досудебном порядке, или только через суд?
Уже написал им письмо по электронке, где изложил в корректной форме суть вышеизложенных требований, пообещал, что если в течение суток они не ответят, то буду обращаться в Общество защиты прав потребителей. По истечении суток планирую позвонить им по горячей линии.
Спасибо!
Здравствуйте. Да, имеете право подать в суд на авиакомпанию. Напишите сначала претензию, при неответе в течении 10 дней- исковое заявление в суд: сами или с помощью общества защиты прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Благодарю за Ваш ответ.
К сожалению, десяти дней до предполагавшегося вылета уже нет, а агентство Svyaznoy, продавшее билет, рекомендовало делать возврат билета за сутки до даты предполагавшегося вылета. Можно ли сделать возврат билета (чтобы вернуть хотя бы часть денег) , но указать, что требуется возврат и разницы между старым и новым билетами (т.е. пункт про возмещение понесенных убытков, а не возврат только уплаченных денег, согласно ст. 28 ЗоЗПП)? Или нужно действовать по принципу "все или ничего", т.е. ждать ответа авиакомпании и билет не сдавать?
Может ли помешать применение единоразовой скидки (бонусных баллов) истребованию именно номинальной стоимости билета? Бонусные баллы могли быть применены и в другом месте и срока давности не имели.
Заранее большое спасибо!
Спросить