Неиспользованная банковская карта Связного банка - нужно ли закрыть счет и какие платежи при этом возникают?

• г. Санкт-Петербург

На меня была оформлена не именная банковская карта Связного банка в декабре 2010, комиссия за годовое обслуживание тогда не взымалась. С конца 2011 года эта комиссия начала составлять 600 рублей в год. Картой не пользовался ни разу, средств там никогда не было. Раз в год приходят смс-уведомления о задолженности за годовую комиссию. Срок действия пластиковой карты закончился. Стоит ли закрыть карту (Счет)? Должен ли я платить банку при закрытии карты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

для начала прочтите договор свой возможно там есть пункт про 600 рублей на 2 год..А вообще обратитесь с этой проблемой на сайт банки.ру там довольно оперативно отвечают.мне не раз помогала.

Спросить
Людмила
21.08.2015, 22:07

Проблемы с пластиковой картой Бинбанка - начисление комиссии за обслуживание и отказ в закрытии счета.

В начале 2014 года (примерно) при покупке авиабилетов на одном из сайтов была оставлена заявка на выдачу пластиковой карты Бинбанка, через некоторое время карта была доставлена курьером на дом. Оформлена карта была по ошибке, сразу после ее оформления стало ясно, что она не нужна. Указанная карта дебетовая с возможностью подключения кредитного лимита. Картой я никогда не пользовалась, однако теперь ежемесячно приходят выписки на электронную почту с возрастающим долгом по ДЕБЕТОВОЙ карте: банк взимает комиссию за обслуживание и смс-информирование по карте, которой я не пользовалась ни разу. В договоре, который имеется только на сайте банка, и который на сайте еще надо поискать указано, что карта активируется автоматически при получении ее курьером. Я написала заявление на закрытие счета, однако банк отказывает в удовлетворении пока не будет уплачена начисленная комиссия. Правомерны ли действия банка при начислении комиссии за ведение счета, которым я не пользуюсь, а также за смс-информирование, если не было проведено ни одной операции по карте. Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? Правомерен ли отказ банка в закрытии счета при наличии задолженности? Какими нормативно-правовыми документами это регламентируется? И как закрыть все таки счет, не оплачивая банку комиссию, ведь по сути это вечная кабала (если я не имею средств оплатить комиссию, то банк начислит ее и в последующие годы, увеличивая долг)
Читать ответы (2)
Татьяна
05.11.2015, 17:20

Проблемы с закрытием зарплатной карты - как избежать комиссий и получить от банка желаемый результат

В сентябре 2012 г. фирма раздала работникам зарплатные карты, в т.ч. и мне. Срок годности карты 10/2015. Годовое обслуживание было = 0 руб. В настоящее время я нахожусь в декретном отпуске, заработная плата на карту не переводится. В 2015 году фирма договор с банком по зарплатному проекту расторгает. Избавляться от карт приходится работникам самим. Банк автоматически перевыпустил мне карту сроком 10/2018. Из отделения банка я карту не забрала. И не собираюсь. И вот почему. Банк перевел карту из статуса ЗАРПЛАТНОЙ в статус ЛИЧНОЙ, снял комиссию за годовое обслуживание на год вперед 450 руб. Меня такие условия не устроили. Я попыталась закрыть карту в отделении банка, заявление о закрытии не приняли, потому что у меня отрицательный баланс. Понятно, что он отрицательный, ведь они сняли комиссию, причем на год вперед, то есть авансом, а ведь услуга еще не оказана. И вообще, карта находится в отделении банка, не активирована. Как добиться от банка закрытия счета по карте без всяких комиссий на год вперед?
Читать ответы (1)
Наталья
23.11.2013, 11:08

Взяли карту в связном банке, погасили задолженность, но получили смс с требованием оплаты за обслуживание

Взяли карту в связном банке через год погасили задолженность и годовое обслуживание так как действие карты заканчивалось позвонили в связной банк нам сказали что задолженности нет через год приходит смс что надо заплатить за обслуживание карты 600 рублей правомерны ли их действия если карта была заблокирована и мы ей не могли пользоваться они нас уверяют что надо было написать заявление о закрытия карты.
Читать ответы (1)
Надежда Алексеевна
04.02.2015, 12:04

Требование банка оплатить годовое обслуживание карты после истечения срока действия - является ли оно правомерным?

В июле 2011 года была оформлена карта в Связном с кредитным лимитом. В сентябре воспользовалась кредитными деньгами. Срок действия карты до февраля 2013 года, кредит был выплачен в августе 2013. Целый год банк молчал теперь заваливает смс-ками требует оплатить годовое обслуживание карты за 2013-2014 гг. На сколько правомерно их требование, если у карты истек срок действия а новую карту не заказывала? За какую услугу я должна платить если картой невозможно было пользоваться?
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2015, 10:35

Необходимость оплаты комиссии за годовое обслуживание карты Банка Связной в 2015 году при отсутствии средств и

Срок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 08:33

Можно ли закрыть карту и не платить комиссию за следующий год?

24.11.2014 оформила кредитную карту. Первый год обслуживание было бесплатное. Планировала до конца 2015 карту закрыть. И вот сейчас 24.11.2015 списали комиссию за годовое обслуживание с 24.11.2015 по 24.11.2016 в размере 5500,00 руб. Могу ли я закрыть карту? Обязана ли я платить комиссию за след год? О такой комиссии Банк не предупреждал, списали с карты. Основной долг погашен, но по выписке я должна еще Банку комиссию в размере 5500.00 руб. Могу ли я не платить комиссию и закрыть карту? Или как то вернуть. Ведь комиссия за следующий год, а карту я закрываю. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Николай
08.11.2015, 08:10

Пропущенный платеж за обслуживание карты в Связном банке - что делать?

Суть вопроса такова. Оформил карту в Связном банке в 2014. Картой не пользовался - просто лежала. На карте было моих собственных средств - 1000 р. За первый год обслуживания заплатил 600 р. За 2015 год забыл заплатить, т.к. не пользовался картой. Банк снял с карты 1000 р. которые там были и требует еще оплатить годовое обслуживание - 600 р., через коллекторов. Все чеки об оплате имеются. Как мне быть? Можете что то посоветовать?
Читать ответы (1)
Филимонов Сергей Сергеевич
30.05.2015, 17:57

Как заставить банк закрыть дебетовую карту после списания комиссии и ее сдачи в банк

Мною в банке был приобретен пакет услуг Премиум. В рамках которого были выпущены 2 пластиковые карты - одна дебетовая, вторая кредитная. Пакет услуг предоставлялся на 1 год, а карты были выпущены дебетовая на 3 года, кредитная - на 1 год. По окончании срока действия Пакета (через 1 год) менеджер сообщил, что пролонгации не будет. Но по окончании года банк списал комиссию за обслуживание деб. карты, но из-за отсутствия на ней денежных средств сейчас по данной карте задолженность. Мною была сдана данная карта в банк в течении 1 месяца после списания комиссии за 2 й год, менеджер принял карту. Но позже выяснилось, что банк карту забрал, но из-за задолженности по ней (хотя карта дебетовая) отказывается ее закрывать. Подскажите, пожалуйста, что делать чтобы заставить банк закрыть карту? Куда обращаться? Я отказываюсь оплачивать комиссию, т.к. данной картой не пользовался и не имел возможности пользоваться ей, т.к. она сдана в банк. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
06.05.2013, 01:59

Опыт использования банковской карты Связной банка - возможность закрытия без оплаты годового обслуживания

У меня есть банковская карта Связной банк. Я её открыла в ноябре 2011 года. Годовое обслуживание составляет 600 рублей в год. Последний платеж я по ней осуществила 5 октября 2012 года. В этом же месяце я уехала заграницу и проживаю здесь по сей день. Срок этой карты закончился в феврале текущего года. Банк требует от меня оплату за обслуживание счета, которым я фактически не пользовалась. Могу ли я закрыть эту карту не оплачивая годового обслуживания?
Читать ответы (2)