Не прошло двух недель с момента покупки, но спинка дивана треснула - возможность возврата и формирование претензии
Купили диван 30-го числа,6-го наклонились на спинку и она треснула. Могу ли я его вернуть и как правильно составить претензию. Ведь не прошло ещё 2-х недель.
Здравствуйте. Да, имеете право- сдавайте диван продавцу на экспертизу- если признают некачественным, то имеете право отдать обратно или обменять на товар надлежащего качества согласно ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьДобрый день.
Право на возврат некачественного товара в течении 14 дней прописано в соответствующих законодательных документах и не должно нарушаться. Регулирует возврат бракованного товара в течении 14 дней статья 18 закона ФЗ "ОЗПП", который защищает потребительские права. Особенно это актуально для таких технически сложных вещей, и осуществить возврат бракованного товара в течении 14 дней телефон человек имеет полное право.
Либо ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, либо если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Удачи Вам.
Спросить