Магазин не выполнил обещания по замене дивана - что делать?

• г. Владивосток

В сентябре месяце мы купили диван в магазине за 54 тысячи, в рассрочку от магазина. 20% первоначальный взнос, так же 2 % от стоимости за пользование рассрочкой и за доставку. А в следующие месяца платили по 7000. В итоге диван заскрипел через 4 месяца. 29 ноября мы написали в магазин претензию, и попросили заменить на другую модель, более дешевую. Выбрали диван за 49000. в итоге перезвонили нам только 7 декабря приблизительно. И сказали что доставят через неделю новый диван и заберут старый. В указанный срок его не привезли и не звонили. Когда мы дозвонились до руководства, нам пообещали, что привезут еще через неделю. В итоге через месяц после написания претензии нам его привезли. Но документы еще не переделали. Звонят после нового года и говорят, что диван подорожал до 54000. и мы его будем за эту цену оплачивать. И рассрочка уже взымает 6% от стоимости за пользование ей. Документов на доставку нет и не было, оплачивали ее мы на руки грузчиком. Что можно предпринять в данной ситуации? Из-за них мы уходили с работы и уже по русски, теряли деньги!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите подробную жалобу на подобную волокиту в местный Роспотребназзор

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов

Алёна
17.11.2016, 00:24

Проблемы с доставкой мебели после двух платежей - возможность расторжения договора и возврата денежных средств

Взяли в рассрочку, внесли 2 платежа, сказали в течения месяца привезут. Прошел месяц мебель так и не привезли. Звонили в магазин спрашивали нам сказали перезвоним, не перезвонили стали звонить сами трубку не берут. Съездили сами в магазин нам ни чего не ответили по поводу когда прибудет мебель. Могу ли я расторгнуть с магазином договор купли продажи и вернуть уплаченные деньги если рассрочка была через банк?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.11.2018, 19:43

Товар не доставлен вовремя, магазин не выполнил обязательства по возврату денег - можно ли обратиться в Роспотребнадзор?

Магазин кормит завтраками по возврату денег за товар. Купили диван, магазин в срок диван не привезли. Написали в магазин претензию о возврате денег. Претензия принята месяц назад, денег нет. Можно ли по данной ситуации обратится в Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Станислав
23.05.2016, 09:02

Проблемы с диваном - гарантия не решила проблему, магазин отказывается возвратить деньги

Купил диван через месяц заскрипел. Его по гарантии увезли, привезли на следующий день. Но через два дня снова заскрипел. Позвонил в магазин говорят что это не брак а особенность дивана. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Лилия
17.07.2017, 17:35

Взяла ноутбук в рассрочку, но магазин исчез - что делать с платежами?

Меня зовут Лилия. Я взяла в магазине ноутбук в рассрочку. 5 месяцев платила (рассрочка от самого магазина, а не через банк). Когда подошло время вносить 6 платеж, пришла, а там уже совершенно другой магазин. Мне сказали, что в нашем городе больше нет этого магазина. Сам магазин об этом меня не уведомил. Нужно ли продолжать платить эту рассрочку каким либо другим способом?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2016, 16:42

Неисполнение условий договора - как вернуть деньги за не доставленный диван и требовать компенсацию в мебельном магазине

В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?
Читать ответы (1)
Олег
24.11.2016, 11:56

Претензия по несоблюдению срока доставки мебели - как решить проблему с магазином?

Заказали стенку 02.10.16. Оплатитли стоимость товара полностью. Сотрудник магазина сказал что мебель доставят 20.10.16. Договора магазин не заключает - выдает только товарные чеки с ккм. 20.10.16 с магазина не было звонка, позвонил сам - ответили что поставщик подводит... И так продолжались завтраки до 01.11.16. Затем я выдвинул претензию по поводу срока доставки - мне ответили что срок доставки 45 дней. Проходит 45 дней снова нет ни мебели ни звонка (сами они ни разу не позвониЛи). Вообщем - через неделю будет, завтра будет и т.д. написал письменно претензию, в претензии согласно закона о защите прав потребителя выдвинул требования... Магазин сообщил что деньги забирайте, а неустойку выплатить не сможем - сделаем скидку на другой заказ. Что можно предпринять по поводу данного магазина?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.03.2013, 18:30

Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег

В августе 2012 года приобрели диван. Гарантийный срок 18 месяцев. Через 6 месяцев использования обнаружился дефект: деформировалась спинка дивана. Обратились к продавцу. В магазине дали образец написания заявления, муж заполнил от своего имени (в одном экземпляре). Там было требование о ремонте или замене товара. Прождали неделю, результата никакого. Тогда написали претензию как положено, в двух экземплярах, со ссылками на статьи закона и т.д., но уже с требованием вернуть деньги (претензия написана уже от моего имени). Отвезли в магазин и буквально через час позвонили с фабрики. На следующий день забрали диван. Через три дня звонят, говорят, что диван отремонтировали, забирайте. Мы говорим, что писали претензию на возврат денег и диван забирать не будем. Через три дня звоним им опять, говорят, что магазин отправил нам ответ на почту. Звоним в магазин, говорят, что фабрика отправила нам ответ. Вот уже неделю ждем, ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Анна
23.01.2016, 11:07

Проблемы с норковой шубой - отказ от изделия и выплата неустойки

Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Ксения
18.01.2019, 07:56

Нарушение сроков доставки - можно ли получить моральную компенсацию и когда писать претензию?

14.10.18 в магазине "много мебели" были куплены диван и стенка. По договору доставка должна произойти в течении 37 дней. Стенку доставили вовремя, а дивана и поныне нет. Можно ли получить моральную компенсацию? Когда писать претензию: когда привезут диван или можно уже сейчас? На какие пункты законов нужно ссылаться в претензии? В течении какого срока магазин должен выполнить требования претензии?
Читать ответы (2)