Магазин не выполнил обещания по замене дивана - что делать?
В сентябре месяце мы купили диван в магазине за 54 тысячи, в рассрочку от магазина. 20% первоначальный взнос, так же 2 % от стоимости за пользование рассрочкой и за доставку. А в следующие месяца платили по 7000. В итоге диван заскрипел через 4 месяца. 29 ноября мы написали в магазин претензию, и попросили заменить на другую модель, более дешевую. Выбрали диван за 49000. в итоге перезвонили нам только 7 декабря приблизительно. И сказали что доставят через неделю новый диван и заберут старый. В указанный срок его не привезли и не звонили. Когда мы дозвонились до руководства, нам пообещали, что привезут еще через неделю. В итоге через месяц после написания претензии нам его привезли. Но документы еще не переделали. Звонят после нового года и говорят, что диван подорожал до 54000. и мы его будем за эту цену оплачивать. И рассрочка уже взымает 6% от стоимости за пользование ей. Документов на доставку нет и не было, оплачивали ее мы на руки грузчиком. Что можно предпринять в данной ситуации? Из-за них мы уходили с работы и уже по русски, теряли деньги!
Напишите подробную жалобу на подобную волокиту в местный Роспотребназзор
Спросить