Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса

• г. Шуя

Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Спросить

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Требуйте производства экспертизы либо сами проводите экспертизу с последующим взысканием ее стоимости с продавца

Спросить

Каким образом требовать экспертизу, и сколько стоит независимая экспертиза

Спросить

Пишите претензию в адрес продавца с требованием назначить экспертизу на основании ст.18 ЗоЗПП

Стоимость независимой экспертизы от 2000 рублей и Ваши расходы на нее скорее всего Вы сможете взыскать только через суд

Спросить
Елена Анатольевна
01.04.2014, 23:50

Планшет из Связного снят с гарантии из-за повреждений - что делать дальше?

Купленый в Связном планшет перестал включаться через 6 месяцев, сдала в магазин на гарантийный ремонт, были мех повреждения таеие как мелкие царапины, скол на корпусе и потёртости, сеголня на сайте связного прочитала статус ремонта. Что проверка качества завершена и аппарат снят с гарантии, связалась с оператором что бы выяснить причину, а мне ответили что это из за этих мех повреждений. Подскажите как поступить далее?
Читать ответы (1)
Светлана
27.10.2015, 12:11

Проблемы с зарядкой планшета после покупки - магазин отказывается в гарантийном обслуживании

Купила планшет через день он перестал заряжаться отнесли в магазин сдали на ремонт на следующий день нам позвонили сказали что проблема устронина забрали домой месяц работал потом опять начались проблемы с зарядкой опять отдали в магазин они отправили на ремонт с ремонта пришёл отказ в гарантийном обслуживание тк имеются повреждения в зарядном разьеме. Видимых повреждений нет даже сотрудник магазина об этом сказал они нам говорят делайте независимую экспертизу. В данное время об обмене или возрате денег они и слышать не хотят тк имеется заключение с ремонта. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Михаил
03.10.2020, 13:21

Покупатель Galaxy таб 8 не получил гарантийного ремонта из-за механических повреждений контактов зарядки.

Планшет Galaxy таб 8 2019 г через 2 месяца после покупке перестал заряжаться был сдан в магазин для гарантийного ремонта через 4 недели отдали нерабочий сообщив что обнаружены следы механического повреждения контакты гнезда зарядки что не является гарантийном ремонтом.
Читать ответы (7)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Алексей Николаевич
02.11.2014, 13:27

Как доказать отсутствие царапин и потертостей при ремонте смартфона в магазине

Купил смартфон, через месяц погас экран, отнёс его в магазин на описи в квитанции продавец написала царапины и потёртости на корпусе и дисплее, сколы на корпусе хотя на корпусе всего одна маленькая царапинка 1-1,5 мм. Я не обратил на это внимание и подписал эту квитанцию. Что сейчас будет как мне доказать что нет этих царапин и потёртостей и т.д.
Читать ответы (6)
Надежда Александровна
25.06.2014, 13:44

Отказ в гарантийном ремонте планшета из-за механических повреждений и проблемы с зарядкой - что делать?

В гарантийном ремонте планшета отказано по причине механического повреждения на задней крышке, царапины и небольшие вмятины, причем с этими дефектами он работал, потом планшет перестал заряжаться от сети. В гарантийном ремонте отказано по причине механического повреждения, на основании внешнего осмотра. На ремонт был сдан 41 день назад, сегодня закончился гарантийный срок. Говорят, что об отказе было отправлено смс сообщение в день сдачи на ремонт, которое мною не было получено. Что мне сейчас делать?
Читать ответы (1)
Полина
03.07.2014, 17:59

Купил неисправный планшет - как решить проблему после экспертизы и отказа в ремонте

Купили планшет, спустя два месяца перестал заряжаться, включаться, сдала в магазин, сделали экспертизу! Не ремонт! Сняли с гарантии, вернули так же неисправным, что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
21.05.2013, 14:57

Отказались сделать гарантийный ремонт, планшет снова сломался - возможно ли вернуть в магазин?

Купили планшет, через три недели перестал заряжаться. Отнесли в магазин сказали что сами сломали, по гарантии отказались делать отпраили в платный ремонт, отремонтировали за деньги через три дня он опять перестает заряжаться. Подскажите можно ли его вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Маргарита Владимировна
09.06.2014, 12:33

Проблемы с планшетом - магазин отказывается в ремонте второй раз - правильное решение?

Купила планшет, через четыре месяца перестал заряжаться в магазине послали в сервисный центр ждала две недели пришла домой он опять не заряжается в центре сказали что мне продали планшет с другой зарядкой взяли в ремонт второй раз и через неделю отказали в ремонте в магазине назад не берут правомерно ли это?
Читать ответы (1)