Проблема с планшетом - отказ от гарантийного ремонта из-за механического повреждения корпуса
Я купила в магазине Мегафон планшет по акции 1990 руб +3 месяца инернета 747 руб. Через месяц планшет перстал заряжаться, сдали в магазин, примерно через месяц позвонили, сказали прийти забрать новый планшет. Через три недели новый планшет перестал включаться (не загружался) Отдали опять в гарантийный ремонт. В январе прислали планшет с курьером, с отказом от гарантийного ремонта в связи с обнаружением механического повреждения корпуса. Пишут, что царапины и потертости на корпусе и на дисплее, хотя на дисплее пленка, и царапин нет. Подскажите что делать.
Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Требуйте производства экспертизы либо сами проводите экспертизу с последующим взысканием ее стоимости с продавца
СпроситьКаким образом требовать экспертизу, и сколько стоит независимая экспертиза
СпроситьПишите претензию в адрес продавца с требованием назначить экспертизу на основании ст.18 ЗоЗПП
Стоимость независимой экспертизы от 2000 рублей и Ваши расходы на нее скорее всего Вы сможете взыскать только через суд
Спросить