Задержка доставки мебели - по какому закону положена компенсация и как ускорить процесс в магазине?

• г. Камышин

По договору должны были привезти мебель 23.12.2014 потом пошли обещания 30.12 а теперь после 5 января. Сказали оплатят просрочку 0.5% в день от стоимости мебели. Какая компенсация по федеральному закону мне положена? И каковы мои действия чтобы быстрее шевелились в магазине? Идти в суд? Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте! В договоре размер неустойки определён? Сперва претензию им напишите, потом можете в суд обращаться

Спросить
Это лучший ответ

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если откажут в удовлетворении законных требований или ответа не будет, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается, можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), но это малоэффективно.

Спросить

да в договоре определена компенсация 0.5% в день от стоимости мебели.мне интересно по федеральному закону компенсация больше или нет?и в суде какую компенсацию требовать?

Спросить

Предидущие ответы НЕ ВЕРНЫ! По Закону "О Защите прав потребителей" размер неустойки составляет 3% от стоимости договора. Условия договора, по которым неустойка меньше - признаются нарушаюшими права потребителя в судебном порядке.

Начать Вам нужно с грамотного составления претензии магазину. Досудебный порядок урегулирования спора должен быть соблюден. Это же одновременно является и рычагом для "шевеления" продавца.

Спросить

да в договоре определена компенсация 0.5% в день от стоимости мебели.мне интересно по федеральному закону компенсация больше или нет?и в суде какую компенсацию требовать?

Спросить

Предидущие ответы НЕ ВЕРНЫ! По Закону "О Защите прав потребителей" размер неустойки составляет 3% от стоимости договора. Условия договора, по которым неустойка меньше - признаются нарушаюшими права потребителя в судебном порядке.

Начать Вам нужно с грамотного составления претензии магазину. Досудебный порядок урегулирования спора должен быть соблюден. Это же одновременно является и рычагом для "шевеления" продавца.

Спросить