Проблемы с качеством - Как реагировать на жалобы покупателя и решать спорные ситуации?
Меня зовут Вера. торгую женскими брюками. Покупатель принесла брюки через две недели в катушках между ног.. Я посоветовала обработать спец. Машинкой их. и не приняла как брак. ,прочитав. Что катушки не являются браком Но прошло еще несколько дней, она мне их опять принесла. Но уже добавилась дырка, явно механического характера. Так как на протертости не похоже-ровненько разрезик -- а ткань достаточно плотная. Она мне предлагает сделать экспертизу и пригласить также на нее и её. Как быть? Что-то можно посоветовать мне? Спасибо.
Заключить с ней соглашение о проведении экспертизы, в случае отсутствия брака она оплачивает ее стоимость.
СпроситьЕсли вы уверены что это механическое повреждение, и при случае проведения экспертизы это подтвердится, если она к вам обратилась с письменной претензией то нужно проводить либо возвращать деньги.
СпроситьУссурийск - онлайн услуги юристов
Продавец отказал во возврате денег за катушку зажигания, несмотря на отсутствие неисправности
Брак или неправильное использование? Исследуем спорную ситуацию с текстильными детскими брюками
Анализ причин поломки катушки зажигания, приобретенной в нашем интернет-магазине - правомерен ли отказ?
Как решить вопрос с возвратом бракованной ткани, если покупатель принес готовое изделие из стороннего ателье?
Как защититься в случае возникновения спора с покупателем в качестве индивидуального предпринимателя?
Автомагазин EXSIST отказывается возвратить деньги за неисправную катушку зажигания - что делать?
Вопрос о претензии по поводу плохого качества дорогих брюк из натуральной шерсти, купленных год назад
