Как вернуть телефон после успешной проверки качества в салоне МТС - сроки и правовые аспекты

• г. Салават

Сдал телефон на проверку качества, пошел уже 26 день после сдачи. В салоне МТС мне говорят что дефекты не подтверждены, а телефон могут вернуть и через месяц и через 2, утверждая что 21 день на проверку качества, а кататься телефон может после проверки качества и 2 месяца. Подскажите пожалуйста что делать? Где в законе прописано что магазин должен должен вернуть телефон после 21 дня?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин не прав, можно потребовать возврата его стоимости см. ст.21

Спросить

Здравствуйте! Сразу в Роспотребнадзор и в прокуратуру обратитесь. Что касается статьи - статья 21 закона "О защите прав потребителей" устанавливает сроки проведения экспертизы и удовлетворения требований, а в целом закон о защите прав потребителей не наделяет продавца правом удерживать товар вне пределов этих сроков - ведь это Ваша собственность

Спросить
Вера Анатольена
25.11.2016, 00:27

Возможность возврата и обмена при покупке мобильного телефона в салоне МТС - правовые аспекты

Моей знакомой сын купил мобильный телефон в салоне связи МТС. Но телефон ей не понравился. На следующий день она пошла и хотела его с вернуть или обменять на другой. Но ей отказали, сообщив, что такой товар возврату и обмену не подлежит. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Максим
21.01.2014, 09:10

Возможность возврата и получение денег за смартфон в салоне МТС - правовые аспекты и возможные осложнения

Помогите, пожалуйста! Я купил смартфон в салоне мтс пару дней назад, 14 дней точно не истекло с момента покупки, даже оформил на него гарантию от мтс, чек и упаковка сохранилась. Дело в том, что он мне не подошел из-за операционной системы, работает отлично, дефектов никаких! Могу ли я вернуть его и получить обратно свои деньги по закону? Не откажет ли мне продавец, ссылаясь на то что это сложная бытовая техника?
Читать ответы (2)
Денис
09.06.2016, 16:21

Недовольный покупкой планшета в салоне МТС

Купил планшет в салоне мтс. выбирал модель на сайте мтс. характеристики не буду перечислять но они хуже на порядок а дисплей так вообще дешевка. http://samara.shop.mts.ru/planshety/oysters/planshet-t74mr-7-8gb-lte-black.html писал заявление на акт проверки пришла отписка. Потом официальный запрос на почту с перечислениями всех недостатков и разниц. Ответ пришел рабочий планшет не подлежит возврату. На сайте мтс и на коробке планшета заявленные характеристики совпадают на деле я получил калькулятор только у калькулятора экран лучше. Какие статьи подходят под мой случай. И могу ли написать жалобу в прокуратуру по поводу мошеничества (может как то по другому это называется)
Читать ответы (2)
Юлия
12.06.2016, 15:26

Претензия о расторжении договора купли-продажи и проверка качества смартфона в салоне МТС - сроки и ожидания

Я вчера отдала смартфон на проверку качества в салоне МТС. До этого было 3 ремонта данного смартфона (имеется только 2 акта). Одновременно написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Администратор мне сказал, что ответ на претензию придёт в течении 10 дней, а вот результат проверки качества через 21. Я так понимаю ст 22 ЗоПП подразумевает собой, что в 10 дневный срок продавец смартфона обязан провести ПК и выдать заключени? Или я ошибаюсь? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Роман Александрович
06.01.2015, 12:30

Сдал телефон в салоне МТС на проверку качества, но не вернули и предлагают доплату - что делать?

Сдал телефон в салоне МТС на проверку качества. На 21 день телефон так и не вернулся и мне возвращают деньги. Только брал я телефон за 16 тысяч, а теперь он стоит 22 тысячи. Говорят доплачиваете если хотите такую же модель телефона. Вопрос могу ли я требовать такой же телефон без доплаты или же потребовать чтоб устранили недостатки на уже купленном телефоне?
Читать ответы (1)
Наталья
02.04.2016, 19:33

Необходимость проверки качества планшета - вернут ли деньги за неработающий товар

Нужно ли направлять на проверку качества планшет, купленный через интернет-магазин МТС в салоне МТС, если он перестал работать в день покупки и был возвращен на следующий день. В соответствии с п 1 ст 18 ЗоЗПП хотим получить деньги.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЯ
07.08.2015, 23:01

Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - отказ в обмене и несоблюдение сроков проверки качества

Купила телефон в салоне МТС. на следующий день обратилась для обмена (телефон глючил и как оказалось не поддерживает полноценного интернета 2G ,хотя консультанту я озвучивала свои пожелания), мне отказали., сославшись что это возможно было сделать только в ДЕНЬ ПОКУПКИ! !далее телефон забрали на проверку качества (по закону 21 день), но и тут сроки нарушили. Ожидала 30 дней. После заключения о проверки качества телефон оказался исправен (акт с заключением выдали). Далее обратилась с вопросом обмена, но опять отказали! Телефон не отвечает моим требованиям, консультант не дала правильных разъяснений. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Шамиль Фанисович
21.09.2015, 19:02

Купленный в салоне МТС телефон сломался через месяц после покупки, обнаружено, что он уже ремонтировался – что делать?

Купил телефон 24.08.15 в салоне мтс. через месяц он сломался. В салоне отправили на экспертизу. После экспертизы выяснилось, что телефон уже ремонтировался. В гарантийном ремонте отказали. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Стелла
31.01.2014, 16:42

Проблема с перечислением денег на счет телефона после покупки в салонах МТС - салон требует чек, который был потерян

Купила телефон в салонах МТС в октябре, по данным акции этого месяца мне на счет телефона должный перечислять ежемесячно деньги, деньги так и не перечисляют (я по телефону оплачиваю кредит) . Обратилась в салон мтс, они просят предъявить чек о покупке, но чек потерян. Неужели салон не может выдать копию чека? Или я не могу сослаться на гарантийный талон или договор о кредите где дата выдачи кредита отмечена? Спасибо.
Читать ответы (1)
Азима
03.06.2020, 03:58

Как действовать, если купленный в салоне МТС телефон Samsung 30S оказался бракованным без гарантийного талона?

Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Динара
05.05.2020, 08:17

Куда обратиться, если купленный в салоне МТС телефон сломался в условиях пандемии?

В августе прошлого года купили телефон в салоне МТС, в апреле этого года телефон сломался, салоны из за сложившейся обстановки в стране не работают куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Костя
23.12.2011, 09:07

12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается

23.12.11 купил в салоне МТС телефон фирмы samsung с сенсорным экраном за ночь выяснилось что он сам по себе отключается, могу ли я обменять либо вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ольга
22.08.2015, 15:28

Срок ответа на проверку качества телефона из салона МТС и несоответствие подменного телефона другому оператору

Приобрела телефон в салоне МТС, через 10 дней он скончался, в салоне связи у меня его взяли на проверку качества. В какой срок по закону я должна получить ответ? И еще вопрос, дали подменный телефон, который принимает только МТС, я пользуюсь другим оператором, должна ли требовать телефон, который будет поддерживать всех операторов сотовой связи?
Читать ответы (1)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена
03.07.2015, 15:29

Права потребителя - отказ от получения телефонного аппарата и право ждать ответа юристов при проверке качества в салоне МТС

Сдала телефон на проверку качества в салоне мтс пришла на 22 день в салон связи узнать результат сказали что еще ничего не известно так как сервис еще не передал телефон с проверки. Мною на 22 день написано заявление с требованием возврата денежных средств (сотрудник принял заявление но прокомментировал в течении 10 дней отведенных для ответа на заявление мой телефон скорее всего привезут в салон с заключением не в мою пользу и мне придется забрать телефон). Вопрос: 1. Имею ли я право отказаться от получения телефонного аппарата так как салон связи не уложился в отведенные законом сроки для проведения проверки? 2. Если в течение 10 дней мне позвонят и скажут забирать товар стоит ли дожидаться ответа юристов на заявление о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Яна
12.01.2020, 12:38

Купили телефон в салоне МТС, а он оказался списанным - что ждать от проверки качества?

Купили телефон в салоне мтс, черещ пол года он сломался. Отдали им на проверку качества, нам пришла смс, что дефект незначительный. Начали писать сотрудникам aplle, пробили телефон по номеру серийному и оказалось, что телефон списан. Вот и нещнаем, что нам хотят вернуть если этот телефон уже списан.
Читать ответы (2)
Ангелина
08.02.2024, 20:04

Исполнение обязательств провайдера МТС - правовые аспекты и возможность обращения в суд

Я работаю из дома, для должного выполнения своих обязательств мне необходим стабильный интернет (провайдер МТС). 07.02.2024 вечером внезнапно соединение пропало, я вызвала мастера, заявку создали на 08.02.2024 с 16:00 до 18:00. В 18:40 мастера не было, я позвонила на горячую линию, голосовой помощник сказал, что мастер задерживается. В 19:45 позвонили уже мне и сказали, что мастер не смог получить ключи у УК моего дома, чтобы выйти на крышу, поэтому запись необходимо перенести на ПОНЕДЕЛЬНИК (12.02.2024). Мало того, что не сообщили о том, что мастера не будет, так ещё и перенесли на понедельник, а не на завтра. На какой нормативно-правовой акт я могу сослаться в такой ситуации и могу ли обратиться в суд с иском?
Читать ответы (3)