Прошло три недели, а зеркало на купленной межкомнатной двери треснуло - могу ли я потребовать замену товара?

• г. Кемерово

Купил межкомнатную дверь она простояла три недели в упаковке без дела и с одной стороны треснуло зеркало, вправе ли я потребовать замену товара, чеки есть.

Ответы на вопрос (3):

Оснований для возврата товара в вопросе не усматривается. См. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Евгений, здравствуйте!

Вы вправе использовать любой правовой инструмент ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Проблема будет заключаться в доказывании того, что недостатки возникли до момента передачи вам товара, например излишнее напряжение крепежных элементов зеркала.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений.

Вам следует обратится письменной претензией с требованием возраста денег за некачественный товар. Если будет нужна помощь в составлении документо в по данному делу и решении вашего вопроса обращайтесь буду рад вам помочь.

Спросить
Пожаловаться

Купил межкомнатную дверь, сам привёз её из магазина. Три недели она простояла в упаковке. Потом я её открыл чтобы установить, а на ней заводские дефекты, при производстве этой двери плёнка которой её обклеивали, она не доклеена в некоторых местах. Реально ли вернуть её в магазин или обменять на такую же дверь.

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.

Сегодня купили зеркало в икеа. Упаковка-две тонкие картонки, вокруг которых натянута пленка. Вскрыли. Зеркало не подошло. Чек есть, упаковку (пленку)утилизировали. Возможен ли возврат или обмен на денежный эквивалент другого товара в икеа? Спасибо!

Купили межкомнатною дверь брак двери выявили спустя две недели, магазин отказывает в замене двери говорит что это наши проблемы можете подать в суд.

Купили межкомнатную дверь. Через 2 дня она покрылась пузырьками. Чек к сожалению не сохранили. Можем ли мы без чека обменять на другую дверь? Заранее спасибо!

Я купила в магазине шкаф, с зеркальными дверями. Так как у нас есть машина Газель, доставку оформили самовывозом. При сборке, на следующий день обнаружили, что зеркало одной из дверей, разбито пополам. Хотя упаковка надёжная и у этой двери, она не была повреждена. Насторожила упаковка другой, аналогичной двери, деревянные планки были переломаны, мы проверили, двери были целые. Вторую не вскрыли из-за боязни повредить дверь. Так так мы очень долго ждали, комплектацию, есть подозрение, что упаковки специально поменяли. Магазин делать замену отказывается, только за отдельную плату. Но мы уверены, что дефект со склада. Можно ли в этой ситуации что-то сделать?

Помогите разобраться в ситуации: купили межкомнатную дверь, в результате небрежной упаковки рабочих магазина дверь деформировалась. Дома дверь стояла в упаковке, через 12 дней обнаружили дефект, обратились в магазин за обменом или возвратом денег-отказали. Как поступить дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную дверь с зеркалом. Через три месяца зеркало стало выпадать. Фирма установщик предлагает произвести ремонт (прикрутить к двери на саморезы) мы уверены, что это заводской брак. Как обменять дверь?

Купили зеркало с подсветкой для ванной на строительном рынке. При попытке достать его из упаковки и повесить, края зеркала обсыпались. Сразу позвонили продавцу. Продавец объяснил нам, что данные стекла очень хрупкие и очень многие его покупатели с этим уже столкнулись. Единственное, что он может нам предложить, это отправить зеркало производителю на замену стекла за 2500 руб. Полностью зеркало обошлось нам в 11250 руб. Заменить товар и возвратить деньги Продавец отказался.

Есть ли какие-то требования к прочности стекла для зеркал? Как доказать, что товар ненадлежащего качества? Как нам правильно поступить? Хотим вернуть деньги. Чек на руках.

Мы юр лицо приобрели товар (двери) у завода (поставщик)... дверь оказалась с браком... они согласны заменить дверь, но если есть упаковка, а упаковки у нас нет. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение