Отказ во внесении изменений в бронь и дополнительные требования - как защитить свои права при бронировании через Озон Тревал?
В октябре 2014 года я забронировали билет через сайт «Озон Тревал» (www.ozon.travel) на апрель 2015 года. В июне 2014 года я вышла замуж и сменила фамилию, в июле 2014 года я поменяла российский паспорт на новую фамилию, а затем, через сайт «Госуслуги» поменяла заграничный паспорт, в декабре мне выдали новый заграничный паспорт на новую фамилию. На сайте «Госуслуги» официально указано, что оформление заграничного паспорта может занять около 4-х месяцев. Я получила заграничный паспорт на новую фамилию в декабре и в этом же месяце направила новые документы в «Озон Тревал» на внесение изменения в бронь.
Но в «Озон Тревал» мне отказали внести изменения в бронь, руководствуясь, что я изначально подала ложные данные и должна была изменить заграничный паспорт в течение 1 месяца, но на момент оформления брони (октябрь 2014) мой паспорт был действителен, в действующем законодательстве не указан срок изменения заграничного паспорта.
На сегодняшний день компания «Озон Тревал» предлагает мне сдать и купить новый билет, при этом я должна понести дополнительные расходы, предлагая внести комиссию за сдачу и купить новый билет уже по другой цене, не понятно на каком основании, т.к. ссылку на статью, мне никто не предоставил, где указано, что заграничный паспорт я должна поменять в течение 1 месяца. В связи с чем, я считаю, что мои права нарушены и «Озон Тревал» незаконно отказывает мне во внесении изменений данных в бронировании и пытается получить дополнительные деньги.
Прошу Вашей консультации в сложившейся ситуации? Куда я мог обратиться с жалобой?
Заранее спасибо!
Юристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация