Проблемы с встроенной техникой - Как потребовать замену варочной панели фирмы Самсунг в магазине Техносила?
₽ VIP
В 2007 году в магазине Техносила я покупала встраиваемую технику (т.е. варочную панель фирмы Самсунг), после 5 месяцев работы, она у меня сломалась, я вызвала мастера по гарантии, он произвел какие-то манипуляции, она починилась. Спустя 3 месяца, та же самая поломка произошла вновь, только на этот раз мы ждали новую деталь, которую мастер впоследствии заменил и она снова исправно заработала. Но вот на днях у меня произошла та же поломка.
Подскажите, пожалуйста, что мне можно сделать в данном случае? Могу ли я потребовать замены техники? И как это сделать?
Заранее благодарна!
В соответствтт с ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имете полное право:
-во-первых, даже после однократной поломки на обмен на новую - или той или другой модели замену;
-во вторых, Вы имеете право просто возвратить товар и получить обратно деньги за него...
Я Вам советую сдать эту и взять (возможно с доплатой, если она дороже стоит) другую модель...- не забудьте все это можно делать только в течении гарантийного срока (не более 2-х лет)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 430 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Какой срок гарантии должен быть установлен мастером по ремонту бытовой техники?

Проблемы с постоянными поломками стиральной машины после ремонта - что делать?
Провал в ремонте стиральной машины - Первый мастер вызвал проблемы, второй требует компенсацию
Гарантийный ремонт бытовой техники по программе Сервис+ в магазине Техносила - сроки выполнения.
Что делать, если мастер ошибся в диагностике и покупка запчасти не помогла?
Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей
Спустя 4 дня после предыдущей поломки стиральной машины возникает новая поломка. Можно ли вернуть деньги и закончить ситуацию?
