Руководитель Заказчика (женщина) утверждает, что услуги не были оказаны в полном объеме.
Прошу подсказать как действовать мне, представителю фирмы, оказывающей услуги и продающей товары на рынке информационных технологий в следующей ситуации... Заказчику - юр. лицу была продана мини атс и оказаны услуги по инсталляции (установке). За мини атс и часть услуг была внесена предоплата. После оказания услуг прошло около 2 месяцев. Руководитель Заказчика (женщина) утверждает, что услуги не были оказаны в полном объеме. При этом объяснить, что имеет в виду, неспособна (объяснения путаные, несовпадающие с действительностью, очень много нажима и угроз). От сотрудников Заказчика известно, что "все работает". Договор не был заключен. Акт приемки передачи не подписан. Договоренность про оплату неоплаченных услуг была сделана в устной форме (старый клиент). Подскажите, как взыскать деньги. Если можно обратить внимание деловой общественности на поведение руководители этой фирмы, прошу подсказать эффективный способ.
Евгений! Заставить Вашего клиента оплатить фактически оказанные Вашей фирмой услуги через суд будет довольно-таки сложно, если вообще реально. На будущее могу посоветовать Вам руководствоваться законом (п.1 ст.161 Гражданского Кодекса РФ), а не давними отношениями. Успехов!
Спросить