Руководитель Заказчика (женщина) утверждает, что услуги не были оказаны в полном объеме.

• г. Санкт-Петербург

Прошу подсказать как действовать мне, представителю фирмы, оказывающей услуги и продающей товары на рынке информационных технологий в следующей ситуации... Заказчику - юр. лицу была продана мини атс и оказаны услуги по инсталляции (установке). За мини атс и часть услуг была внесена предоплата. После оказания услуг прошло около 2 месяцев. Руководитель Заказчика (женщина) утверждает, что услуги не были оказаны в полном объеме. При этом объяснить, что имеет в виду, неспособна (объяснения путаные, несовпадающие с действительностью, очень много нажима и угроз). От сотрудников Заказчика известно, что "все работает". Договор не был заключен. Акт приемки передачи не подписан. Договоренность про оплату неоплаченных услуг была сделана в устной форме (старый клиент). Подскажите, как взыскать деньги. Если можно обратить внимание деловой общественности на поведение руководители этой фирмы, прошу подсказать эффективный способ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений! Заставить Вашего клиента оплатить фактически оказанные Вашей фирмой услуги через суд будет довольно-таки сложно, если вообще реально. На будущее могу посоветовать Вам руководствоваться законом (п.1 ст.161 Гражданского Кодекса РФ), а не давними отношениями. Успехов!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов