Елена
19.12.2015, 12:00
Магазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию
Читать ответы (2)
Мне отказывают в магазине электроники в замене дефектного телефона, а ремонт предлагают оплатить за свой счет, как быть?
Жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить