Можно ли отказаться от гарантии на электронику и в замен получить снижение цены товара?

• г. Можайск

Можно ли отказаться от гарантии на электронику и в замен получить снижение цены товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, так не получится

Спросить
Иванов Михаил Алексеевич
05.10.2019, 04:33

Изменение цены товара после заказа без предоплаты - Какую сумму должен оплатить покупатель?

Заказал товар без предварительной оплаты, цена согласована с продавцом. За время доставки продавец разместил на своем сайте информацию о значительном снижении цены на этот товар. По какой цене я должен оплатить товар, который будет доставлен после объявленного снижения цены?
Читать ответы (2)
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Артем
10.06.2022, 22:37

Спор о неустойке - продавец отказался выплатить по новой цене, ссылаясь на отсутствие товара в наличии

Сдали в ремонт товар по гарантии через продавца, потребовали товар во временное пользование, на что получили отказ с готовностью нести соответствующую ответственность. По окончании ремонта потребовали неустойку не отказ в выдаче товара во временное пользование. Цена рассчитывается по цене товара на момент удовлетворения требования. Цена товара увеличилась вдвое с момента покупки. На сайте продавца товар присутствует, имеется новая цена, но присутствует пометка о том, что товара нет в наличии. На сайте других продавцов данный товар имеется с такой же новой цене. Продавец отказался выплатить неустойку из расчета новой цены, ссылаясь на то, что товара нет в наличии и расчёт будет произведён по чеку. Насколько правомерен такой расчёт неустойки продавцом?
Читать ответы (1)
Котомин андрей сергеевич
14.06.2015, 07:22

Вопросы и права потребителя при поломке телевизора на гарантии

Сломался телевизор. По вине производителя. Телевизор на гарантии! Могу ли я отказаться от отремонтираванного товара и почему мне не дают в замен на временное пользование товар.
Читать ответы (1)
Алия
27.03.2020, 12:16

Беспроводные наушники ломаются через неделю - какие права покупателя?

Купила наушники беспроводные 1 неделю назад, гарантия 2 недели. Стоят 2,5 т.р. Хочу сдать на ремонт по гарантии, т.к. они резко перестали работать. Должны ли мне выдать в замен другие наушники на время ремонта? Могу ли я просто отказаться от товара и за ту же цену выбрать другое вместо ремонта?
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2015, 13:38

Проблема с заменой дефективного ТВ в гарантийный срок - отсутствие аналогичного товара и рост цен

День добрый. В СЦ-представителе магазина после 2-х ремонтов ТВ в течение гарантийного срока мне дефектовали товар. На руках акт замены. Однако есть проблема. За год цены на аналогичные ТВ подросли почти в 2 раза, но суть проблемы даже не в этом, а в том, что производитель ТВ Toshiba ушел с рынка РФ и такой новый ТВ найти в принципе невозможно. Согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей есть ссылка об определении цены товара на момент требования о замене, однако товара такого нет. Как определить цену сегодня, чтобы требовать замены на аналог по адекватной цене (без огромной доплаты, равной цене на момент покупки)?
Читать ответы (1)