Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?
Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Необходимо писать претензию в магазин.
СпроситьЯ ее написала.Деньги возвращать не хотят.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемая Татьяна!
Вы пишите: в магазине отказались сразу вернуть деньги ,сказали что будут в течении 21 дня что-то решать.
В данном случае, в соответствии с абзацем 3 части 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей продавцом, по всей видимости, была назначена экспертиза.
Двадцать один день - возможно этот срок взят продавцом из ч. 1 ст. 21 Закона о защите прав потребителей, согласно которой в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если так, то подобная позиция продавца является неправомерной!
Вами предъявлено требование о возврате денег, и в Вашем случае в соответствии с абз. 3 ч. 5 ст. 18 и ст. 22 Закона о защите прав потребителей экспертиза должна быть проведена в течение десяти дней!
Варианта действий два:
1) Требовать от продавца проведение экспертизы и выплаты денег в установленный Законом о защите прав потребителей срок.
2) В случае отклонения Ваших требований - обращаться в суд с требованиями о возврате денежных средств и уплате неустойки.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 110 из 47 429 Поиск Регистрация
Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?
