Обязан ли банк сообщать о комиссии при использовании банковской карты в банкомате и как это регламентируется?
₽ VIP

• г. Ставрополь

Обязан ли банк сообщать пользователю о _размере_ комиссионного вознаграждения при совершении операций по банковской карточке с помощью банкомата _перед_ совершением подобной операции? Имеется в виду использование банковской карточки одного банка в банкомате другого банка. Каким документом регламентируется подобная деятельность банков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязан.

Бюро

Спросить
Валерий
06.06.2008, 16:22

Комиссия за операции по банковской карточке в чужом банкомате - обязан ли банк предупреждать клиента?

Ситуация при проведении операций по банковской карточке одного банка в банкомате другого банка. Обязан ли банк, которому принадлежит банкомат, предупреждать клиента о размере комиссии за совершение операций, связанных с обслуживанием карточки и соответствующего счёта клиента, до, собственно, совершения соответствующей операции? Каким законодательным актом это закреплено? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
27.04.2015, 21:35

Незаконное списание комиссии при снятии денежных средств с карты в банкомате Банка Авангард

Мною 07.04.2015 в банкомате, владельцем которого является Банк Авангард, совершенна операция по снятию денежных средств с моей карты владельцем которой являться также Банк Авангард. При совершении данной операции банкомат меня не предупреждал, ни о факте снятия комиссии ни о ее размере. После распечатывания чека информации о комиссии также отсутствовала, и сумма на остатке денежных средств была за разницей снятых средств. Спустя 3-4 дня с меня без акцептовано было снята комиссия в размере 4125 рублей за превышения лимита снятия денежных средств. Данное действие, по моему является не законной и противоречит статье 29 Федерального закона О банках и банковской деятельности? Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. Именно отсутсвие этой информации на табло банкомата не дало мне соорентироваться о сумме снятия денежных средств или вообще отказаться от этой операции. Подскажите прав ли я? и если прав, то помогите правильно составить иск в суд для защиты интересов.
Читать ответы (4)
Андрей
14.11.2014, 00:53

Bанк Сбербанк не предупредил обо всех комиссиях при снятии наличных в банкомате - что делать?

В соответствии с частью пятой Статьи 29 Федеральный закон О банках и банковской деятельности от 02.12.1990 N 395-1 (в редакции от 04.11.2014). Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. В моем случае банк - владелец банкомата и банк выпустивший карту один и тот же (Сбербанк) . При получении наличных в банкомате было предупреждение, что Сбербанк не взимает комиссию в дополнении к той, которую может взимать Ваш банк Вместе с тем комиссия предусмотренная дополнением к Договору была снята. В чеке и личном кабинете о снятии комиссии ни слова. Законны ли действия Сбербанка. СПАСИБО!
Читать ответы (4)
Кристина
02.01.2015, 16:41

Попытка взлома - можно ли привлечь лицо, пытавшееся списать деньги с банковской карты?

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?
Читать ответы (1)
Дая а
23.12.2014, 12:58

Как долго банк рассматривает заявление о снятии денег с карты без выдачи наличных в банкомате?

Вопрос в какой срок рассмотрения заявления банком? Сняли деньги с карточки, а деньги банкомат не выдал. Карточка тинькоф, снимала с банкомата Сбербанк. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльмира надыровна
15.11.2016, 22:16

Женщина забрала оставленные деньги в банкомате и отказывается вернуть их - что предпринять?

Оставила деньги в банкомате, забрав карточку. Через 15 секунд их забрала женщина, втавиив в банкомат свою кату для совершения операции. По номеру карты служба безопасности банка её вычислила. В добровольном порядке вернуть деньги она отказалась, что делать?
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
21.08.2015, 22:54

Проблема с снятием наличных в чужом банкомате - что делать?

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?
Читать ответы (3)
Юлия Евгеньевна
25.09.2014, 08:20

Проблема со снятием денег с украинской карточки через оператора Сбербанка в России.

Карточка украинского банка. Через оператора сбербанка в России решили снять деньги. Оператор сказал, что не получается. Но деньги с карточки ушли (проверили в банкомате). Банк украины говорит, что операция прошла успешно. Деньги не отдают. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
05.06.2008, 16:35

Снял деньги в банкомате Сбербанка и потерял значительную сумму - как вернуть деньги?

Снимал деньги с карточки Ставропольпромстройбанка в банкомате Сбербанка. Оказалаось банкомат снимает процент (минимум 100 рублей за операцию). причем даже если я прото вставил карточку и проверил баланс. Потерял значительную ссумму денег. Банкомат никаких предупреждений о налии и размерах комиссии не выдавал. В т.ч. и на чеке. Можно ли вернуть денги каким либо образом.
Читать ответы (2)
Виктор Николаевич
02.06.2015, 00:17

Проблема с банкоматом - деньги ушли, карточка осталась. Жалоба в Сбербанк - без ответа на протяжении 28 дней. Как поступить?

Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)