Утром 19.01.15 я написал им письмо о том что с моим заказом, когда его отправят.
Здравствуйте первый раз столкнулся с такой проблемой. Я зарегистрировался на сайте Flexstore.ru заказал товар бытовую электронику на сумму 14990.Оплатил 14.01.2015 у них на сайте через кредитную карту на Яндекс деньги. Получил ответ на почту от них что деньги пришли.
№ заказа: 2566
Дата заказа: 14.01.2015
Актуальное состояние Вашего заказа:
Оплачен
И что товар собран и будет отправлен 16.01.15
Отправка заказов происходит в понедельник-среда-пятница. Ваш заказ
собран и будет отправлен в пятницу.
С Уважением, администрация Flexstore.ru
Но 16.01.15 они не отправили, я позвонил по номеру который указан на сайте они мне сказали что по какой-то непонятной причине товар не передали курьеру, и что отправят мой заказ 19.01.15. Утром 19.01.15 я написал им письмо о том что с моим заказом, когда его отправят. Они мне написали вот такое письмо на почту.
Здравствуйте, к сожалению по неизвестным причинам Яндекс отклонил вашу оплату, вам следует обратится в данную компанию и вернуть денежные средства.
С Уважением, администрация Flexstore.ru
К сожалению мы не имеем подробной информации, Яндекс не разглашают причину отзыва платежа.
С Уважением, администрация Flexstore.ru
Естественно я связался с Администрацией Яндекса по телефону и они мне сказали что этого не может быть что деньги пришли 14.01.15 им на счет и они не могут их забрать. Вот что написали Яндекс.
Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 410011453330405 потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж.
Спасибо за запрос.
С уважением,
Максим Михайлов
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги
8 800 555 80 99
Что мне делать и как вернуть деньги?