Утром 19.01.15 я написал им письмо о том что с моим заказом, когда его отправят.

• г. Москва

Здравствуйте первый раз столкнулся с такой проблемой. Я зарегистрировался на сайте Flexstore.ru заказал товар бытовую электронику на сумму 14990.Оплатил 14.01.2015 у них на сайте через кредитную карту на Яндекс деньги. Получил ответ на почту от них что деньги пришли.

№ заказа: 2566

Дата заказа: 14.01.2015

Актуальное состояние Вашего заказа:

Оплачен

И что товар собран и будет отправлен 16.01.15

Отправка заказов происходит в понедельник-среда-пятница. Ваш заказ

собран и будет отправлен в пятницу.

С Уважением, администрация Flexstore.ru

Но 16.01.15 они не отправили, я позвонил по номеру который указан на сайте они мне сказали что по какой-то непонятной причине товар не передали курьеру, и что отправят мой заказ 19.01.15. Утром 19.01.15 я написал им письмо о том что с моим заказом, когда его отправят. Они мне написали вот такое письмо на почту.

Здравствуйте, к сожалению по неизвестным причинам Яндекс отклонил вашу оплату, вам следует обратится в данную компанию и вернуть денежные средства.

С Уважением, администрация Flexstore.ru

К сожалению мы не имеем подробной информации, Яндекс не разглашают причину отзыва платежа.

С Уважением, администрация Flexstore.ru

Естественно я связался с Администрацией Яндекса по телефону и они мне сказали что этого не может быть что деньги пришли 14.01.15 им на счет и они не могут их забрать. Вот что написали Яндекс.

Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 410011453330405 потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс.Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж.

Спасибо за запрос.

С уважением,

Максим Михайлов

Служба поддержки пользователей

Яндекс.Деньги

8 800 555 80 99

Что мне делать и как вернуть деньги?

Читать ответы (0)