Проблемы с установкой мебели из Икеа - отказ от мебели и возврат денег
Купила мебель в Икеа, перед этим вызвала из Икеа замерщика (замеры сделали правильно), после с этим замером в Икеа мне сделали проект, после оплатив мебель и доставку, мне ее привезли. Заказала установщика из Икеа, он приехал распаковал мебель, стал устанавливать, но собрав каркас выяснилось, что мебель не подходит по размерам из-за трубы. Я обратилась в Икеа, там мне предложи вырезать то место, но с гарантии они мебель снимают, на что я отказалась от мебели и написала заявление о возврате. Мне в Икеа сообщили, что в течении 10 дней приедет ко мне их представитель, осмотрит и они заберут мебель и вернут деньги. Через 10 дней я снова обратилась к ним, т.к. никто не приехал, на что мне ответили, что ошибки в проектировки нет, я должна сама была знать о вырезе, если я хочу, я должна самостоятельно разобрать каркас и привезти им в магазин для ознакомления. Но упаковку установщик не щадил, всю разорвал и я ведь оплатила доставку и сборку, почему разбирать должна я? На сегодняшний день прошел месяц, в икеа письменного ответа мне давать отказываются. Какие должны быть мои действия?
Необходимо обратиться с письменной претензией на основе норм ЗоЗПП и потребовать либо возврата денег, либо переделки и взыскать неустойку, это может быть приличная сумма, будут сложности с составлением претензии обращайтесь.
Спросить