Как вернуть деньги за новый телефон с дефектом приобретенный через интернет-магазин?

• г. Москва

Вчера 20 января через интернет-магазин приобрел себе новый телефон iPhone 5c. Курьер привез. При осмотре на месте никаких дефектов не обнаружил, все работало. Через 3-4 часа обнаружилось что одна центральная кнопка на телефоне временами не срабатывает. Бывает нажимаешь аж 5-7 раз, а телефон не реагирует.

Позвонил по телефону в магазин - они сказали, что я могу обменять телефон только в течении первых 7 дней, а для этого надо привезти его в сервисный центр (адрес на гарантийке), потому что сами они интернет-магазин и пункта приема у них нет, сдать телефон там, а потом только в течении 10 дней они мне ответят заменят ли его или нет.

Чувствую что они могут там его собрать/разобрать а потом еще и сказать что-нибудь из разряда - телефон уже вскрывали - случай не гарантийный и заменять его или возвращать деньги не будем.

Подскажите каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги за телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. магазин Вам врёт. Имеете правво на обмен в теч. 15 дней, но экспертиза право магазина. Если не доверяете им, требуйте своего присутствия при эксмертизе

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Александр
21.01.2020, 23:30

Что делать, если курьер привез нерабочий телефон?

Заказал телефон на валдберисе привез курьер сказал что проверка телефона после оплаты. Оплатил картой курьер достал телефон он не включается попробовал его зарядить тоже не включается, отдал телефон сказал если не включится то отведете на пункт выдачи товара и там вернут деньги. Туда приехал через два часа после покупки там деньги не вернули создали заявку на брак. Тут же ответили отказом. Позвонил на горячую линию там сказали что могут отправить в сервисный центр для диагностики или я сам могу отнести его. В течении 45 дней придет ответ. Меня это не устраивает, подскажите как мне быть.
Читать ответы (1)
Катя
15.07.2020, 14:37

Глюки нового телефона - одиннадцать дней использования и возможности вернуть или обменять

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
19.08.2018, 20:08

Можно ли вернуть деньги за телефон без сдачи в сервисный центр - права покупателя при обнаружении дефекта

Я приобрел в интернет-магазине телефон. В первый же день эксплуатации я обнаружил дефект на экране телефона. Позвонил в магазин и попросил вернуть деньги. На что мне сказали, что нужно сдать в сервисный центр для диагностики. И после подтверждения от сервисного центра, что это брак, мне вернут деньги. Подскажите, могу ли я вернуть деньги не сдавая телефон в СЦ? Ведь у меня есть 14 дней на проверку товара и по закону я могу вернуть даже если не понравится?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2018, 17:58

Недобросовестное обслуживание и повреждение телефона - опыт клиента в сервисном центре

В мобильном телефоне не функционировало гнездо зарядного устройства. При обращении в сервисный центр 17.11.2018 г. была озвучена сумма ремонта (950 руб.). Были предложены бесплатные услуги курьера для того чтобы доставить телефон в сервис и привезти его обратно. Время ремонта было определено 1 час. 19 ноября позвонил мастер и и назвал еще несколько дефектов-таким образом сумма ремонта выросла в 5 раз. 20 ноября курьер привез телефон, который не работал и вернул его в сервисный центр. 23 ноября при обращении в сервисный центр был получен ответ, что мастер не обнаружил дефектов, а за телефоном нужно приезжать в сервисный центр, т.к. уже начался гарантийный срок и курьер повторно не выезжает. Что можно предъявить этому "сервису" и как испортить ему репутацию?
Читать ответы (1)
Диана
03.03.2015, 00:22

Обманутый покупатель - Возвращение б/у iPhone и возврат денег

27.02.2015 я приобрела смартфон iphone через интернет магазин. Телефон доставлял курьер. После покупки обнаружила, что данный телефон б/у (пробила на сайте emei телефона, оказалось он уже как год назад был активирован, также на задней панели есть небольшая вмятина, по стенками телефона и в динамке есть засоры, т.е. грязь). Адрес магазина указан недействительный, общение с магазином только по телефону, где хамят. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
Андрей
03.10.2014, 16:06

Ремонт по гарантии отклонен - что делать, если отказываются отремонтировать телефон без веских причин?

Недавно отнес телефон в ремонт по гарантии, при приеме телефона приемщик осмотрел его, написал, что имеются небольшие потертости на экране и сказал, что как только телефон будет отремонтировн, мне позвонят. Вчера мне позвонили и сказали, что телефон ремонту по гарантии не подлежит, так как, его вскрывали ранее и предложили приехать и забрать телефон, так как его ремонтировать не будут даже за деньги, потому что у них нет запчастей. Подскажите пожалуйста, как теперь быть, ведь я точно знаю, что телефон ранее никто не вскрывал.
Читать ответы (1)
Галина
20.12.2009, 18:12

Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.

Приобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)