Как вернуть деньги за новый телефон с дефектом приобретенный через интернет-магазин?
Вчера 20 января через интернет-магазин приобрел себе новый телефон iPhone 5c. Курьер привез. При осмотре на месте никаких дефектов не обнаружил, все работало. Через 3-4 часа обнаружилось что одна центральная кнопка на телефоне временами не срабатывает. Бывает нажимаешь аж 5-7 раз, а телефон не реагирует.
Позвонил по телефону в магазин - они сказали, что я могу обменять телефон только в течении первых 7 дней, а для этого надо привезти его в сервисный центр (адрес на гарантийке), потому что сами они интернет-магазин и пункта приема у них нет, сдать телефон там, а потом только в течении 10 дней они мне ответят заменят ли его или нет.
Чувствую что они могут там его собрать/разобрать а потом еще и сказать что-нибудь из разряда - телефон уже вскрывали - случай не гарантийный и заменять его или возвращать деньги не будем.
Подскажите каковы должны быть мои действия, чтобы вернуть деньги за телефон?
Здравствуйте. магазин Вам врёт. Имеете правво на обмен в теч. 15 дней, но экспертиза право магазина. Если не доверяете им, требуйте своего присутствия при эксмертизе
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить