Проблема с проколом - что делать, если дорогие сапоги с рынка порвались через месяц?

• г. Волгоград

Я купила в конце ноября сапоги на рынке, много лет уже беру у одной хозяйки, а буквально через месяц они порвались и теперь соответственно протекают, ноги мокрые... Цена их не маленькая 5000 рублей? Завтра собираюсь идти туда... хочу быть подкована, как правильно озвучить и решить эту проблему? Заранее благодарю..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сапоги на гарантии, то обязаны вернуть деньги

Спросить
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Елена
06.12.2015, 21:15

Имеется проблема с зимними сапогами - они порвались через две недели использования. Что делать?

Купила на рынке зимние сапоги 20 ноября,5 декабря обнаружила что они порвались. Никаких документов о гарантии нет. Стоит ли идти к продавцу с претензией?
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Егор
14.04.2009, 14:58

Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?

Купили на рынке с женой сапоги за 5000 рублей. При покупке нам сказали, что гарантия 1 месяц. Если что-то случится с сапогами в течении этого срока они нам отремонтируют их. Сапоги порвались через две недели. Сапоги можно отремонтировать, но мы хотим вернуть сапоги и забрать деньги. Имеем ли мы право вернуть сапоги и потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2013, 12:35

Информация о возврате зимних сапог в магазин без коробки

Купила зимние сапоги, 9 ноября, одела 2 раза в конце ноября и 2 раза в начале декабря, они порвались. Как вернуть сапоги в магазин? Есть чек, но нет коробки (упаковки). Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
16.03.2016, 01:58

Как решить проблему с порвавшимися зимними сапогами без гарантийного талона?

Купила зимние сапоги летом, в ноябре одела, через два месяца порвались, дыра между подошвой и кожей, гарантийный талон потеряла, подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2019, 03:57

Проблема с качеством обуви - лопнула кожа на новых сапогах с гарантией 1 год

Купили жене сапоги, цена около 7000 руб. Через полтора месяца на одном сапоге лопнула кожа. Попыталтсь вернуть, но нам хозяин магазина сказал что гарантия 1 год и ничего нельзя сделать. Как быть?
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2010, 23:21

Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет?

Купила зимние сапоги 30 ноября, 18 января заметила, что они лопнули на стыке подошвы с кожей (часто встречающйся брак). При покупке сапог на чеке был указан гарантийный срок в 1 месяц, т.е. сапоги порвались через 2 недели после окончания гарантийного срока. Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичные сапоги, ведь законом срок установлен до 2-х лет? 1 месяц это же очень маленький срок, а зимы у нас какие?
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Стребкова Ольга Владимировна
26.11.2015, 10:30

Купила сапоги они через 13 дней порвались они отремонтировали он через 10 дней они порвались что мне делать.

Купила сапоги они через 13 дней порвались они отремонтировали он через 10 дней они порвались что мне делать.
Читать ответы (1)