ОТКАЗ В ЗАМЕНЕ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИНЕ MEDIA MARKT
21,01,15 был куплен телефон в магазине медиа маркт, в этот же день я обнаружила дефект дребезг телефона при вибрации, сравнила с аналогичным телефоном в другом телефоне такого нет. Обратилась в магазин 23,01,15 спустя 2 дня покупки и попросила заменить телефон на аналогичный, получила отказ, продавец сказал что мне просто послышался дефект, и что экспертиза будет не в мою пользу, предложил отдать на экспертизу на 20 дней. Написала вопрос на сайт получила ответ: (Мой вопрос) Отзыв: 21.01.15 в магазине Media markt был приобретен телефон samsung galaxy s4 за 16 989 рублей, в этот же день я заметила дребезг телефона при вибровызове, если немного нажать на корпус дребезг прекращается, сравнила с аналогичным телефоном и дребезга в таком же телефоне не обнаружила. 23.01.15 по обращению в магазин с просьбой о замене товара на аналогичный в установленный срок 14 дней получила отказ. Мне было предложено отдать телефон на проверку качества на 20 дней, на сайте указано что я имею право потребовать замену, цитата с вашего сайта: Технически сложные товары, полный перечень которых установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, в случае обнаружения неисправностей можно вернуть или обменять в течение 15 дней со дня покупки. По истечении 15 дней возврат или обмен возможен в трех случаях: если обнаружен серьезный дефект; если дефект не был устранен в установленные Законом сроки; если из-за многократного устранения дефектов товар невозможно было использовать в общей сложности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Ответ: Согласно Закону о Защите Прав Потребителей смартфон входит в перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату независимо от давности покупки.
При возникновении спорных ситуаций о причине дефекта возможна проверка качества в срок до 20 дней. В том случае, если проверка подтвердит производственный брак товара – то будет проведен гарантийный ремонт или обмен товара (в зависимости от того, какой именно недостаток будет обнаружен).
Так же если у Вас появятся дополнительные вопросы, Вы можете их задать, ответив на данное письмо, или позвонив по телефону ближайшего магазина Медиа Маркт.
Скажите пожалуйста что делать в таком случае?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить
Юристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация