Как правильно оформить на этот период заместителя главного бухгалтера, чтобы сделать ему доплату или оклад гл. бухгалтера?

• г. Санкт-Петербург

Как правильно поступить в сложившейся ситуации. В организации главный бухгалтер уходит в декретный отпуск и далее - в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Как правильно оформить на этот период заместителя главного бухгалтера, чтобы сделать ему доплату или оклад гл. бухгалтера? Издать приказ на исполнение обязанностей гл. бухгалтера (но правильно ли это для заместителя?) или оформить перевод на должность гл. бухгалтера на период вышеуказанных отпусков? Может быть есть третий вариант? С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше оформить совместительство (не путать с совмещением), ТК РФ Статья 60.1.

Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).

Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, определяются главой 44 настоящего Кодекса.

Или перевести временно, что также не запрещено.

Спросить
Ольга
03.10.2017, 14:21

И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?

Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?
Читать ответы (13)
Рита Николаевна
16.06.2017, 07:35

Возможно ли совместить обязанности бухгалтера-кассира и заместителя главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира,

Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Читать ответы (4)
Светлана Валентиновна
18.03.2021, 10:59

Сотрудник муниципального бюджетного учреждения занимает две руководящие должности - правомерно ли это?

Главный бухгалтер муниципального бюджетного учреждения уходит в отпуск. Заместителя главного бухгалтера переводим на должность главного бухгалтера на 1 ставку. Одновременно пишут заявление на совместительство 0,5 ставки заместителя главного бухгалтера, этот сотрудник которого перевели главным бухгалтером и другой бухгалтер. Правомерно ли сотруднику занимать две руководящих должности? И можно ли должность заместителя главного бухгалтера на этот период перевода разделять на двоих сотрудников?
Читать ответы (2)
Наталья
07.09.2016, 17:30

Необходимость издания приказа о переводе главного бухгалтера в отпуск на постоянную должность заместителя

Главный бухгалтер К., выходит из отпуска по уходу за ребенком на должность заместителя главного бухгалтера. Нужно ли издавать приказ о переводе М., замещающей должность главного бухгалтера на период нахождения К в отпуске, на постоянное место работы - должность главного бухгалтера, или достаточно дополнительного соглашения к трудовому договору? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия Петровна
23.09.2015, 09:02

Организационные вопросы замещения должности главного бухгалтера в период декретного отпуска и отпуска по уходу за ребенком

Главный бухгалтер уходит в декретный отпуск затем отпуск по уходу за ребенком. Является ли эта должность вакантной? В должностной инструкции ведущего бухгалтера прописано исполнение обязанностей гл.бух-ра на время его отсутствия. Возможна ли доплата и как оформить документально?
Читать ответы (1)
Алина
12.07.2013, 13:30

Главный бухгалтер уволился - как поступить, если заместитель возвращается из отпуска?

Как поступить в следующей ситуации: На предприятии работал главный бухгалтер и его заместитель, который находился в декрете потом в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, главбух уволился, ставку главбуха сократили и заключили договор с аудиторской фирмой на исполнение обязанностей главбуха. А заместителя главного бухгалтера не трогали т.к. был в отпуске, теперь заместитель выходит из отпуска, как быть? Ведь не может быть заместителя без главного, сокращать и его ставку? Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Татьяна Белова
31.08.2018, 08:53

Может ли главный бухгалтер получить доплату за работу заместителя?

Если заместитель главного бухгалтера уволилась, то может ли главный бухгалтер получить доплату за выполнение работы заместителя главного бухгалтера.
Читать ответы (1)
Анна
28.09.2019, 04:44

Как поступить, если главный бухгалтер предлагает передать должность заместителя бухгалтеру по налогам

Главный бухгалтер предложил отдать должность заместителя главного бухгалтера чтобы передать эту должность другому человеку. Я была переведена на должность заместителя главного бухгалтера в 2012 году когда мы работали на упрощённой системы налогообложения, сейчас у нас ОСНО, и должность хотят передать бухгалтеру по налогам. Как поступить в такой ситуации. У нас производство и я как бухгалтер знаю производство, а бухгалтер по налогам в этом вообще не чего не понимает.
Читать ответы (3)
Галина Сергеевна
21.04.2014, 07:27

Оформление оставления нашего бухгалтера рабочим главным бухгалтером в связи с уходом на ребенковский отпуск

Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
07.07.2008, 16:31

Доплата заместителям при исполнении обязанностей начальника отдела и главного бухгалтера - что изменилось?

Возник вопрос: "Полагается ли доплата или выплата разницы в окладах, если отсутстует начальник отдела и исполняет обязанности начальника непосредственный его заместитель? И при исполнении обязанностей главного бухгалтера заместителем главного бухгалтера - положена ли заместителю доплата за и.о.?" Раньше доплата заместителям не полагалась. Может быть что-то изменилось в этом вопросе? С уважением, Ольга.
Читать ответы (1)