Как правильно оформить на этот период заместителя главного бухгалтера, чтобы сделать ему доплату или оклад гл. бухгалтера?
Как правильно поступить в сложившейся ситуации. В организации главный бухгалтер уходит в декретный отпуск и далее - в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. Как правильно оформить на этот период заместителя главного бухгалтера, чтобы сделать ему доплату или оклад гл. бухгалтера? Издать приказ на исполнение обязанностей гл. бухгалтера (но правильно ли это для заместителя?) или оформить перевод на должность гл. бухгалтера на период вышеуказанных отпусков? Может быть есть третий вариант? С уважением, Ольга.
Лучше оформить совместительство (не путать с совмещением), ТК РФ Статья 60.1.
Работник имеет право заключать трудовые договоры о выполнении в свободное от основной работы время другой регулярной оплачиваемой работы у того же работодателя (внутреннее совместительство) и (или) у другого работодателя (внешнее совместительство).
Особенности регулирования труда лиц, работающих по совместительству, определяются главой 44 настоящего Кодекса.
Или перевести временно, что также не запрещено.
Спросить