Ответственность кассира от аутсорсинговой компании за недостачи во время инвентаризации в супермаркете

• г. Реутов

Устраиваюсь на работу кассиром от аутссорсинговой компании в супермаркет, работа только на кассе, буду ли я нести ответственность за недостачу при проведении ежемесячной инвентаризации магазина.

Ответы на вопрос (1):

если заключили договор о коллективной материальной ответственности то будете нести ответственность

Спросить
Пожаловаться

Я устроилась на работу в супермаркет кассиром, у меня по кассе всё хорошо а во всём магазине недостача. Скажите пожалуйста, имеют ли право высчитывать с меня эту недостачу с зарплаты. Спасибо.

Работаю кассиром в магазине. И у нас двойная мат. ответственность: недостачи по кассе покрываем сами, а также каждый месяц высчитывают недостачу по магазину. Т.е. у нас полная+коллективная мат. ответственность. Хотелось бы узнать, это вообще законно?

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. .

Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р.

На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок.

У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв.

Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки..

На кого ложиться вина по недостаче?

Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы?

Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае?

Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?

Есть магазин и директор магазина. С директором был заключен договор о полной материальной ответственности. Магазин был в постоянном убытке.. развития не было... хотя в обязанностях директора это значилось.. В ходе деятельности магазина проводились инвентаризации и была выявлена недостача. Документы на инвентаризацию подписаны. Недостачу директор не погасил. Сейчас в связи с закрытием магазина проводилась итоговая инвентаризация, с которой директор ушел под предлогом. Инвентаризацию провела комиссия во главе с учредителем. На след. День директор уехал не поставив в известность учредителя. Магазин закрылся. Данные итоговой инвентаризации директор отказывается подписывать, тк есть недостача. Также есть большая недостача по кассе которую директор подписал ранее (акт инв. кассы) Сейчас необходимо уволить директора и выдать ему рассчет. По каким основаниям возможно уволить и как удержать сумму недостачи если итоговая инв. не подписана им? Также этот директор настаивает на увольнении по сокращению, правомерно ли это? О закрытии магазина в связи с убытками его предупредили заранее но словесно... Спасибо.

Такой вопрос принят продавцом-кассиром (магазин алкогольной продукции) по трудовому договору, по неопытности подписал договор о материальной ответственности, однако при этом инвентаризация на момент начала работы не проводилась, график работы 2/2, однако в виду отсутствия кадров приходилось работать каждый день, была проведена инвентаризация (ночью, такие правила в магазине, чтобы не закрываться) я на самой инвентаризации не присутствовал (была только заведующая магазина), т.к. отработал уже не один день (можно сказать валился с ног), по итогам инвентаризации выявлена большая недостача, которую нам с заведующей делят пополам. Подпись в инвентаризационной описи я не ставил, а расписалась от моего имени заведующая. Прошу разъяснить могу ли я как-то опротестовать повешанную на меня недостачу?

Работаю по графику на основной работе и решила устроиться на вторую работу продавцом-кассиром в магазин. Управляющая магазина берёт меня на работу только на 0,5 ставки, руководствуясь совместительством. Правомерно ли это, ведь работать в магазине я буду 2 через 2 в своё свободное от основной работы время?

У меня такой вопрос: я устроилась в магазин обуви 11.02.15 г.,а 26.02.15 г проходила инвентаризация, я при устройстве на работу подписывала договор трудовой и материальных ценностей, сейчас после проведения инвентаризации выявилась недостача в 17000 т.р.обязанна ли я платить недостачу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая. В организации работала сотрудница в должности бухгалтера, в ее обязанности по мимо основных входило вести кассу и склад. По кассе работа была денежными средствами, на складе товар. По факту на руках у нее нет ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. При приеме на работу был составлен только приказ о приеме на работу. Вечером ушла с работы на следующий день на работу не вышла и по ее словам больше не будет работать в этой организации. Следовательно, была сделана инвентаризация кассы и склада, где обнаружилась недостача. Как такую сотрудницу можно привлечь к ответственности?

При устройстве на работу в аптеку заведующим инвентаризацию не запрашивала, но договор о материальной ответственности подписала, так как эта была обязательная часть при трудоустройстве. За 5 дней до моего трудоустройства инвентаризацию делали увольняющиеся сотрудники. За качество проведения этими сотрудниками инвентаризации отвечать не могу. После года работы, поняла, что это совершенно не моя компания: политика управления (особенно людьми), коммуникация, отсутствие системности в пррцессах вынудили меня покинуть компанию. После проведения инвентаризации, обнаружили небольшую, но все-таки недостачу. Так как при устройстве на работу инвентаризации не было, да и качество проведения это инвентаризации оставляют желать лучшего, много непонятных моментов. Все же сообщили, что при отказе подписания приказа по закону все равно денежные средства удержат из зарплаты. Поделитесь, пожалуйста, профессиональным мнением. Имеет ли право работодатель удержать денежные средства при не согласии с итогом инвентаризации и если при приеме на работу инвентаризации не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение