Возникает вопрос - надо ли мне уведомлять ИМНС по форме, указанной в Приказе МНС РФ " от 27.11.98 N ГБ-3-12/309?

• г. Анапа

Скажите, пожалуйста, по закону о госрегистрации (п.4 статьи 5) в случае вресения изменений в уставные документы необходимо уведомить регистрирующий орган, т.е. ИМНС о таких измемениях. Возникает вопрос - надо ли мне уведомлять ИМНС по форме, указанной в Приказе МНС РФ " от 27.11.98 N ГБ-3-12/309? Ведь последний никто не отменял. Получаеся двойное уведомнение или я что-то путаю. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Оксана!

Процесс уведомления ИМНС состоит из двух этапов. На первом этапе Вы вносите изменения в единый гос.реестр юридических лиц. Порядок проведения данной процедуры и пакет документов перечислены в гл. VI ФЗ "О госудраственной регистрации юр.лиц" от 08.08.01г. При получении Свидетельства о внесении изменений в учредеительные документы и Свидетельства о гос.регистрации изменений в учредительных документах, в течение 10 дней необходимо встать на налоговый учет

в ИМНС в соответсвии с Приказом МНС РФ от 27.11.98 №ГБ-3-12-309. Это две разные процедуры. Другими словами: Вначале Вы вносите запись в единый гос.реестр юр.лиц об изменения, затем становитесь на налоговый учет.

С уважением,

Спросить
Вересоцкий Сергей Семенович
07.10.2009, 17:52

Можно ли все изменения указать в одной форме 13001, или необходимо сначала увеличить устав

В случае необходимости внесения в уставные документы изменений, а именно: смена адреса юрлица, увеличения уставного капитала (в соответствии с изменениями закона устав должен быть равен 10000 руб, а уставный капитал 8400 руб.), а также необходимостью приведения устава в соответствие с действующим законодательством. Можно ли все изменения указать в одной форме 13001, или необходимо сначала увеличить устав, получить запись об изменении в уставных документах, а уже затем изменять адрес и приводить в соответствие с действующим законодательством заполнив вновь форму 13001?
Читать ответы (2)
Синевич Екатерина Владимировна
30.11.2014, 13:09

Срок подачи документов для регистрации изменений в уставном капитале ООО

В нашем ООО происходит ввод нового учредителя путем увеличения уставного капитала общества, в связи с чем возникает вопрос - в течение какого времени мы обязаны подать в регистрирующий орган документы для регистрации этих изменений? Если я ничего не путаю, то это срок составляет один месяц с момента таких изменений, правильно?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.11.2002, 13:13

Опять таки, раньше ставилась подпись и печать регист.

Уваж. юрист! Два вопроса: 1) Нужно ли уведомлять налоговую инспекцию о внесенных изменениях в Устав (касаются видов деятельности), если регистрацию в ИМНС они уже прошли. (Знаю, что раньше нужно было уведомлять (до введению ФЗ "О гос. рег. юр. лиц") после регистрации в рег. органе об увеличении уставного капитала налоговую инспекцию.) 2) Как подтвердить, в частности у нотариуса, что свидетельство о гос. регистрации изменении подтверждает регистрацию именно этих изменений. Опять таки, раньше ставилась подпись и печать регист. Органа на изменениях. А как быть сейчас? Брать в ИМНС заверенную ими копию изменений?
Читать ответы (1)
Сергей
14.02.2007, 09:34

Какие документы должен выдать регистрирующий орган при регистрации изменений в учредительных документах юрлица?

Ответьте, пожалуйста на вопрос: При регистрации изменений, вносимые в учредительные документы юрлица, в случае положительного принятия решения регистрирующим органом, какие документы обязан выдать этот орган? Должен ли регистрирующий орган вернуть устав юрлица с изменениями, направленный в пакете документов для регистрации?
Читать ответы (1)
Александр
29.04.2003, 15:49

ИМНС зарегестрировала эти изменения или внесла запись в ЕРГЛ (шут его знает).

Наша фирма (ООО) внесла изменения в учредительные документы (изменился расклад долей и поменялись паспорта учредителей). ИМНС зарегестрировала эти изменения или внесла запись в ЕРГЛ (шут его знает). Вопрос: необходимо ли сейчас уведомлять внебюджетные фонды и др. бюрократические инстанции о внесенных изменениях в учредительыне документы. Надеюсь на ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.06.2008, 07:55

Может быть еще кого нибудь необходимо об этом уведомить.

В ООО измениля учредитель и директор. Соответствующие документы были направлены в налоговую для регистрации изменений. Необходимо ли затем уведомлять о таких изменениях, например ФСС ФОМС, пенсионный, стат. Отдел? Может быть еще кого нибудь необходимо об этом уведомить. Спасибо всем ответившим экспертам.
Читать ответы (1)
Игорь Анатольевич
04.03.2004, 13:17

Что означает пункт 3,1 статьи 11 ФЗ О государственной регистрации юридических лиц и как это связано с получением

Я задавал следующий вопрос: "Вчера я получил в ИМНС свидетельство о внесении изменений в учредительные документы (мы приняли устав в новой редакции). Скажите пожалуйста, действительно ли теперь не надо идти в фонды, а их обо всем уведомит сама ИМНС? Спасибо! ", и получил на него ответ - "04 марта 2004 г. 10:44 Уважаемый Игорь Анатольевич! Вам просто необходимо идти в остальные фонды, ИМНС не обязана уведомлять их. ". Не будуте ли вы столь любезны, чтобы уточнить, что тогда имеется ввиду во внововведенном в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" пункте 3,1 статьи 11: Статья 11. Решение о государственной регистрации 3.1. Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, сведения, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в государственные внебюджетные фонды для регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в качестве страхователей. ? Спасибо.
Читать ответы (1)
Примак Марина Александровна
20.03.2009, 15:43

А надо ли заполнять форму 13002 (уведомление о внесении изменений)?

Господа юристы. Подскажите, пож-ста: хотим подать в ИМНС форму 13001 об изменении адреса. А надо ли заполнять форму 13002 (уведомление о внесении изменений)? СПАСИБО,
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2003, 14:21

Все таки, имеются ли конкретные сроки по подачи подготволенных документов в регистрирующий орган.

Наша организация (некоммерческое партнерство) подготовила соответствующие изменения в учредительные документы (устав в новой редакции и смена учредителей (членов)). Последний протокол о принятии Устава в новой редакции был 5 ноября. Вопросы: 1) Все таки, имеются ли конкретные сроки по подачи подготволенных документов в регистрирующий орган. Ответственность, прописанная в КоАПе - сроков не указывает, а юристы имеют разное мнение - от 5 до 10 календарных дней с момента принятия решения организацией. 2) Какие конкретные сроки имеются у нашей организации для уведомления внебюджетных фондов в Москве о внесенных изменениях. Начинают ли течь эти сроки с момента регистрации в ИМНС или с момента принятия решения оргнизацией об изменениях. Можно ли уведомлять указанные фонды по почте или желательно лично. 3) Какие документы необходимо предоставить для соответствующего фонда. Заранее Вам благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Михеев Петр Викторович
11.09.2019, 08:04

Можно ли считать закон запрещающим проверку сведений о недостоверности юридических лиц?

В законе написано буквально следующее «5. Регистрирующим органом в единый государственный реестр юридических лиц вносится запись о недостоверности содержащихся в нем сведений о юридическом лице в случае направления в регистрирующий орган заявления физического лица о недостоверности сведений о нем в едином государственном реестре юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Это заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона. (п. 5 введен Федеральным законом от 30.03.2015 N 67-ФЗ) - можно ли считать-это положение закона, запрещающим проверку сведений подаваемых таким лицом? Запрещает ли закон проверять сведения о недостоврености?
Читать ответы (13)