Взяла ноутбук в кредит, меня он не устроил так как с ним возникают проблемы! Могу ли я потребовать мне его обменять на другой?
Взяла ноутбук в кредит, меня он не устроил так как с ним возникают проблемы! Могу ли я потребовать мне его обменять на другой?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЗдравствуйте!
С января 2014 года вступила в силу статья 9 Закона "О национальной платежной системе", налагающая на банки ряд обязательств. Один из пунктов гласит, о том, что "банк обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления". Клиент должен подать свое заявление о несогласии с операцией в течение одних суток с момента уведомления о ней. Возврат средств происходит по действовавшей ранее схеме (по условиям платежных систем Visa и MasterCard) — в срок до 60 дней.
Если имеются вопросы можем Вас подробно проконсультировать, постараемся ответить на все Ваши вопросы, ознакомим с практикой, судебными решениями, объясним порядок действий, а также методы разрешения Вашей ситуации. Специализируемся именно по таким вопросам. Ознакомьтесь с сайтом, обращайтесь.
ООО «Твое право» 2014. Защита прав потребителей финансовых услуг.
+79516680885
СпроситьЕсли технически он исправен, то у продавца отсутствует обязанность обменять данный товар. Если только по согласованию и желанию продавца.
СпроситьТехнически сложный товар, крайне сложно обменять на иной только исходя из того, что он Вас не устроил по параметрам.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВзял в кредит ноутбук он мне не нравиться, можно ли его обменять его на другой ноутбук, еще не прошло трех дней со дня покупки ноутбука.
Николай, вы имеете право обменять ноутбук в течении 14 дней, не считая дня его покупки, при уловии, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при этом он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату. Когда пойдёте менять желательно поготовить письменное заявление, где указать, что он не был в эксплуатации и указать одно или несколько из приведённых оснований.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте!
Ноутбук является технически сложным товаром и его нельзя обменять если в нем отсутствуют какие либо неисправности.
СпроситьМеня зовут Валентина. Вчера я взяла в кредит ноутбук. Дома обнаружила, что нет дисковода на этой модели. Я считаю это недостатком ноутбука. Могу ли я обменять этот ноутбук на другой (с дисководом)
Добрый день.
Некоторые модели ноутбуков идут без CD-дисковода. Вы этот момент при покупке уточняли у продавца? Осматривали данную модель ноутбука? Признать это недостатком будет проблематично.
СпроситьКомплектации бывают разные, дисководы уже как пару лет на многие модели не устанавливаются, так как многим они не нужны, скорей всего это все отражено в документации да и на сайте и ценниках. Недостатком это не является, обменять можете попробовать, обратитесь к продавцу, по его желанию это возможно, крупные продавцы обычно идут на встречу.
СпроситьПри продаже мне не сказали об отсутствии дисковода, а я с этим делом сталкиваясь впервые.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Да, в действительности не все модели ноутбуков имеют встроенные CD-дисководы, в большинстве своем уже почти все. Поэтому возможно консультант магазина указанную информацию Вам не предоставил.
На стендах, как правило, на ценниках указаны технические характеристики подобных видов товара.
СпроситьЗначит вам выдали не ту модель. С чеком и ноутбуком обратитесь в магазин для замены товара. Пересорт товара тоже не в интересах магазина.
СпроситьЕсли в документации и комплектации есть дисковод, а по факту его нет, обращайтесь к продавцу, а лучше найдите того кто разбирается из знакомых в технике и посмотрит, что вы там купили и что вам обещали. Разберется. И вообще старайтесь за техникой одной не ходить, нужно брать кого-то с собой кто в этом понимает, продавцы могут подсовывать все что угодно.
СпроситьЯ взяла в кредит ноутбук меня неустроила сумма кредита могу ли я вернуть ноутбук назад.
Здравствуйте!
Ноутбуки включены в пункт 7 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924. Это означает, что их возврат по истечении 15 дней возможен лишь при обнаружении в них не абы каких недостатков, а только существенных недостатков, то есть либо недостатков неустранимых, либо повторяющихся - да так, что потребитель не может воспользоваться товаром более 30 дней в каждый год гарантии.
Вы купили товар в кредит. Следовательно, есть и третья сторона договора - кредитная организация. У Вас с ней отдельные правоотношения. Поэтому стоит обратиться в банк с письменной просьбой о пересмотре условий договора по срокам.
СпроситьУ меня такая ситуация сломался ноутбук отдал по гарантии проблем с этим не возникает но данный ноутбук снят с производства могу ли я потребовать дать мне ноутбук с такими же характеристиками как у моего ноутбука
в не зависимости суммы.
Добрый день!
То есть вам ремонтировать его отказались, так как нет необходимых деталей?
СпроситьВзяла нотбук в кредит он поработал неделю и сломался могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять ноутбук.
Он должен быть на гарантийном обслуживании, если не прошли еще 14 дней с момента покупки, обратитесь с претензией к продавцу.
СпроситьСкажите пожалуйста 17 января этого года я взяла в кредит планшет-ноутбук но работать я с ним не могу так как он работает на windows 10 могу ли я его вернуть или хотябы обменять на другой.
Здравствуйте. Не можете, товар у вас надлежащего качества, к тому же он есть в Перечне товаров надлежащего качества не подлежащие возврату, обмену.
СпроситьЗдравствуйте! Вам откажут в возврате планшета и будут правы. При покупке Вы не узнавали, какая система установлена? Это в любом случае не основание для возврата технически сложного товара. Дефет должен быть, при том существенный!
СпроситьБыл мною приобретен ноутбук в рассрочку через банк,8 дней назад, попользовавшись меня он не устроил, не так как описывали в магазине! Могу ли я вернуть или обменять его на другой?
Здравствуйте Кристина,
в соответствии со ст. 25 Закона о Защите прав потребителей -
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
С Уважением!
СпроситьВ кредит был приобретен ноутбук. Ноутбук оказался неисправен, и был отправлен в сервисный центр. К этому моменту кредит уже был полностью выплачен. В сервисном центре по истечении 45 дней я получила акт о невозможности ремонта данного ноутбука и предложение получить деньги за товар или обменять его. Дело в том, что аналогичного товара в продаже нет, данная фирма больше не выпускает ноутбуки. Так как ноутбук был приобретен до кризиса, цена на ноутбуки с аналогичными характеристиками сейчас практически в два раза выше. Я бы хотела задать два вопроса в связи с сложившейся ситуацией:
Могу ли я обменять неисправный ноутбук, на ноутбук с аналогичными характеристиками другой фирмы не компенсируя разницу в цене?
Могу ли я вернуть помимо суммы уплаченной за ноутбук, проценты уплаченные по кредиту?
Добрый день!
1.Можете с согласия продавца, но не факт, что продавец не затребует оплатить разницу.
2. Нет, так как отношения с Банком сложились между вами, а не банка с продавцом. Продавец к кредиту не имеет отношения, тем более к процентам. Банк перечислил только сумму за ноутбук, а проценты банк забрал себе.
Спросить