Проблема с доставкой и неисправностью заказанного товара в крупном сетевом магазине - Как воздействовать на магазин и решить проблему
Заказали в крупном сетевом магазине сто-тумбу под ТВ 29 декабря (модель простая, без преувеличения 7 досок цена, в данный момент действовала предновогодняя акция-снижена, сейчас на весь товар в данном магазине снижены цены, т.е. полка плюс на тысячу дешевле). 16 января нам ее доставили. Дома раскрыв упаковку обнаружили что не хватает одной вертикальной стойки в этот же день по телефону горячей линии сделали запрос на вызов мастера по замерам. Мастер пришел 27 января сделал пару фотографий и сказал что на следующий день необходимо позвонить в салон и магазин привезет нам полную замену. Сегодня 28 января я обратилась в салон. Где мне сказали что необходимо составить заявление по телефону горячей линии. По горячей линии мне ответили что отзыва по нашей проблеме от мастера еще не последовало и как только он составит отчет и проблему решат - либо изготовят и доставят новую деталь. Либо полностью заменят полку, но опять же это произойдет в течении 45 календарных дней. (В договоре указано что при обнаружении недостатков их устранение производится в течении 45 календарных дней с момента обращения, т.е. в нашем случае получается с 16 января). Можно ли как-то воздействовать на магазин? Завтра, 29 января, будет месяц как мы произвели заказ но так и не смогли воспользоваться полкой. Или вернуть разницу в цене - по которой мы заказывали товар и по которой она продается сейчас. На какие статьи в кодексе можно опираться? Какие действия предпринять? Спасибо.
Добрый день. Если потребуете возврата денег, то ответ должны дать в течение 10 дней. А там и примите решение - судиться или нет.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьДействуйте в соответствии со статьей 18
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПенза - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?
Проблемы со взятым в рассрочку холодильником - история обмена и возврата денег.
Проблема с невыполнением условий акции - цена на обувь не снизилась до половины при покупке
Невыполненная услуга - как вернуть деньги за вызов мастера и подключение газовой плиты в магазине?
Задержка замены поломанного экрана в душевой кабине - на что рассчитывать и что делать?
Интернет-магазин не соблюдает условия заказа - возможность изменения цены и отсутствие информации об остатке товара
Проблема с краном-смесителем - как решить вопрос, если установили его платно и возник заводской брак?
Когда начали оформлять кредит, продавец сделал выписку товара и сказал, что холодильник подорожал, муж с ценой согласился.
