Мошенники сделали перевод денег с моей карты Visa на мобильный телефон - что делать?

• г. Владивосток

У меня такой вопрос. С моей карты Viza мошенники перевели деньги на мобильный телефон через мобильный банк. В распечатке банка указано, что я оплачивала услуги Билайн, затем эти деньги были переведены компанией на телефон +79879211183. После этого сразу же было написано заявление в полицию. По истечение месяца полиция отказала в возбуждении уголовного дела так банк не ответил на запрос полиции. В банк я позвонила с просьбой приостановить действия по карте и отключить телефон. Что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
Это лучший ответ

Подавайте жалобу в прокуратуру на действия полиции.

Спросить

обратитесь в прокуратуру и требуйте отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.

Спросить

Здравствуйте.

Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.

Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.

Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.

Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.

Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.

Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.

Подробнее здесь:

http://zashhitaprav.ru

Приходите, поможем.

Спросить
Илья
28.06.2014, 15:51

Какими документами регулируется приостановление начисления процентов на кредитной карте в период уголовного расследования

У меня такой вопрос. С кредитной карты мошенники перевели деньги на мобильный телефон через мобильный банк. После этого сразу же было написано заявление в полицию и в банк. По истечение месяца полиция отказала в возбуждении уголовного дела тк банк не ответил на запрос полиции. В банк мной было написано заявление с просьбой приостановить начисление процентов после окончания льготного периода на период разбирательства, но банк мне отказал в моей просьбе. В полиции говорят что я могу подать в суд на банк. Отсюда у меня вопрос, есть ли какие-нибудь нормативные документы, обязывающие банк приостановить начисление процентов по кредитной карте на период разбирательства в рамках уголовного дела, а так же в течение какого срока банк обязан предоставить ответ на запрос в полицию. Хочу подать в банк суд из-за бездействия в расследовании факта мошенничества.
Читать ответы (1)
Марина
25.09.2015, 14:16

Мошенники украли деньги с моей карты через мобильный банк, банк отказал в возврате - что делать?

Мошенники перевели с моей карты деньги через мобильный банк, смс с банка блокировал вирус на моем телефоне, писала претензию банку о возврате средств и заявление в полицию, банк мне отказал. Возможно ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Жанна
17.11.2015, 22:31

Как вернуть деньги после мошенничества с переводом через мобильный банк?

С моей сбербанковской карты были переведены 7900 на другую карту через мобильный банк. Заявление написал: в банке и в полиции. Дали выписку, но в ней не указано на какую именно карту произошел перевод. Позвонили с Сбера и сказали, что отказали в возрасте денег, объяснив что мошенничество было произведено через мобильный банк. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
28.03.2015, 11:33

Несанкционированный перевод с банковской карты - отказ банка и закрытие дела полицией - что делать дальше?

С банковской карты произошло несанкционированный перевод денежных средств через мобильный банк. Телефон и карта были у меня, никто ими воспользоваться не мог. Карту заблокировала, мобильный банк отключила, написала заявление в банк и полицию. Банк возмещать деньги отказался, в полиции дело закрыли. Я написала заявление в прокуратуру, и прокуратура отправила дело на доследование в полицию. Что мне делать дальше, подскажите, пожалуйста?!
Читать ответы (1)
Виктория
18.06.2015, 08:46

Заявление в полицию о мошенничестве с банковской картой

29 апреля по факту снятия денежных средств с моей банковской карты путем мошеннических действий, через услугу мобильный банк мною было написано заявление в полицию,1 июня по моему заявлению было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела так как осуществленный запрос полиции в сбербанк по настоящее время не был получен, в следствии чего не предоставляется возможным установить лицо на чей счет были перечислины денежные средства а так же где происходило их обналичивание. Так так карта у меня застрахована в альфа страховании мне требуется постановлении о возбуждении уголовного дела но мне пришел отказ и это почти больше месяца хотя по моему запросу лично мне банк такой документ предоставил и его я предоставила в полицию но мне сказали что этого недостаточно так как ответ должен придти именно по их запросу все затянули и теперь я незнаю как мне вернуть деньги по страховке идти ли мне в прокуратуру или как только им придет ответ от банка отказ о возбуждении дела отменят.
Читать ответы (2)
Максим
06.08.2018, 02:59

У меня украли сотовый телефон и деньги с карты - что делать, если полиция бездействует?

У меня украли сотовый телефон, обратился в полицию, написал заявление. Так как на телефоне была подключена функция мобильный банк и еще кошелек Киви, обнаружил что средства были переведены на чужую карту и часть цифр этой карты отобразилась в выписке по счетам. Я сообщил об этом в полицию (дополнительно), но полиция так и не предприняла никаких действий по розыску телефона, а так же установлению личности на чью карту были выведены денежные средства. С момента подачи заявления в полицию прошло две недели! Так вот хотел спросить Вас, что мне делать если полиция бездействует, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
05.04.2015, 12:19

Несанкционированное снятие денег с кредитной карты после подключения Мобильного банка

Подключила услугу Мобильный банк к зарплатной карте, спустя несколько минут произошло снятие денег с кредитной карты, которую я не подключала к этой услуге. Обратилась в банк с заявлением. Банк ответил, что деньги были переведены на какой-то счет и возвращать их банк не будет. В полиции отказали в возбуждении уголовного дела, хотя не выяснили кто украл деньги. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
27.04.2013, 18:22

Хищение денег с моей карты - как вернуть деньги и кто несет ответственность - Банк-эмитент, qiwi.ru или банк-получатель?

С моей зарплатной карты в ноябре 2012 г., когда я была в отпуске в другой стране, сняли деньги. Карта была при мне, никаких покупок я не производила. Приходили смс оповещения о попытках съема денег (более 10 смс сообщений) на сотовый телефона, когда я спала. Утром обнаружила, что с карты сняли более 8 тыс. руб., позвонила в банк сообщила о данных операциях, карту заблокировали. Вернувшись в РФ, написала заявление в полицию о факте хищения средств с карты, и заявление в банк о компрометанции карты и несогласии с транзакциями. В интернете несколько раз оплачивала кредиты через сайт www.qiwi.ru, более нигде карта не предоставлялась. Полиция отказа в возбуждении уголовного дела в связи с тем, что мой Банк не ответил на их запрос. Я обратилась в Прокуратуру РФ, дело отправили на пересмотр, однако, опять из полиции пришел отказ в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием ответа Банка и отсутствием объективных данных подтверждающих событие преступления по ст. 158 УК РФ. Мой Банк мне прислал письмо, что операции, через которые, было снято более 8 тыс. руб. проходили без присутствия карты в сети интернет, что были указаны реквизит карты, что нарушений при снятии никаких не выявлено. В выписке указано, что операции произошли через www.qiwi.com, qiwi wallet ww и qiwi wallet international и указано наименование банка (не моего). В данной ситуации прошу подсказать, возможно ли вернуть деньги, стоит ли обращаться в суд и если да, то на какую из организаций - Банк-эмитенет моей карты, компанию qiwi.ru, или банк через который деньги были сняты?
Читать ответы (1)
Дарьяна
30.08.2021, 07:29

Жертва мошенников - как вернуть деньги после кражи через кредитную карту?

25.08 позвонили мошенники и представился сотрудником мтс банка, сказал, что на меня оформляют кредитную карту, я сказала, что это не я, и мне сказали, что сейчас заблокируют карту, но только надо сказать номер карты, я произнесла номер карты и код который пришёл на телефон, после этого у меня с карты сняли 105000 тыс. рублей. Заявление в полицию написала, в банк тоже заявление написано, карта заблокировала, полиция не чешится. Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (2)