Мошенники сделали перевод денег с моей карты Visa на мобильный телефон - что делать?
У меня такой вопрос. С моей карты Viza мошенники перевели деньги на мобильный телефон через мобильный банк. В распечатке банка указано, что я оплачивала услуги Билайн, затем эти деньги были переведены компанией на телефон +79879211183. После этого сразу же было написано заявление в полицию. По истечение месяца полиция отказала в возбуждении уголовного дела так банк не ответил на запрос полиции. В банк я позвонила с просьбой приостановить действия по карте и отключить телефон. Что мне делать?
Подавайте жалобу в прокуратуру на действия полиции.
Спроситьобратитесь в прокуратуру и требуйте отменить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела.
СпроситьЗдравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
Приходите, поможем.
СпроситьМошенники украли деньги с моей карты через мобильный банк, банк отказал в возврате - что делать?
Как вернуть деньги после мошенничества с переводом через мобильный банк?
