Проблемы с установленным душевым уголком - течь по швам и затруднения с отводом воды - возможно ли вернуть товар?

• г. Казань

Был приобретен душевой уголок, мы его установили, но сейчас идет течь по швам и вода не уходит, что делать. Можно ли вернуть товар, если он уже установлен? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! в таком случае вы вправе вернуть товар.

Спросить

Здравствуйте!

Посмотрите в документах гарантийный срок. Если не пропущен, обратитесь в магазин о проведении проверки или сами сдайте в дилерский сервис и получите справку, что заводской брак, и потом магазин вам выдаст деньги.

Спросить
Светлана
10.04.2022, 16:56

Возможно ли вернуть некачественный душевой шланг и получить замену, если при раскрутке поцарапана гайка?

Могу ли вернуть некачественный товар, душевой шланг, у которого идёт течь воды по всему шлангу, если поцарапала гайку, при раскрутке? Товар на гарантии.
Читать ответы (1)
Станислав Вячеславович
12.08.2014, 12:31

Проблема с душевым уголком - возможна замена сдвижной двери или ограждения?

Я, ИП обратился в интернет-магазин, для покупки правостороннего душевого угла с правосторонней дверью. , В интернет-магазине «»,менеджер проинформировал меня, что душевой уголок, универсальный т.е подходит как на левый так и на правый угол и соответственно также подходят двери. Я принял товар по накладной, в которой не было указано левый это или правый душевой уголок, сомнений не возникло, так как я надеялся на профессионализм менеджера и его достоверную информацию, который неоднократно уверял, что уголок универсальный. В ванной шел ремонт, поэтому не было возможности установить уголок сразу,. Душевое ограждение было установлено, конкретно установлен поддон на силикон, смонтирован сифон, ограждение с неподвижным стеклом собрано, но не установлено. При установлении сдвижной двери душевого уголка обнаружилось, что двери не подходят, они на левую сторону. Я связался с менеджером и объяснил проблему. На что менеджер попросил сделать фотографии этикетки и написать претензию. Претензия составлена и отправлена поставщику. С момента покупки и установки товара прошло 20 рабочих дней. Возможна замена отдельно сдвижной двери или душевого ограждения целиком?
Читать ответы (1)
Валентина Петровна
22.06.2014, 21:14

Общедомовой счетчик и водонагреватель - кто должен оплачивать общедомовые нужды на горячую воду?

В многоквартирном доме установлен общедомовой счетчик. Из-за отсутствия в квартире горячей воды в квартире установили водонагреватель, на горячую воду установлены заглушки. Если в квартиру совсем не поступает горячая вода должна ли я платить общедомовые нужды на горячую воду.
Читать ответы (1)
Полина
16.06.2012, 21:49

Срок и правила возврата солнцезащитных очков при покупке у ИП

Солнцезащитные очки были приобретены 13.04.2012. В процессе носки стало проявляться расслоение линзы на очках. В течении какого времени можно попробовать вернуть или заменить товар? И каковы правила и процедура возврата товара, если товар был приобретен у ИП?
Читать ответы (1)
Ксения Михайловна
26.10.2019, 15:36

Как вернуть утюг с заводским браком в магазин без проблем?

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 18:59

Как законно расторгнуть договор и вернуть деньги при заказе сантехники со стойкой и унитазом без конкретного срока поставки?

Заказал сантехнику (душевой уголок со стойкой, унитаз) с предоплатой 100 процентов без конкретного срока поставки, т.к. идет ремонт. Сейчас нужны деньги. Какие у меня законные основания расторгнуть договор и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2019, 20:25

Утечка горячей воды в новостройках с отоплением от котла - кто несет ответственность за устранение проблемы?

В новостройки с отоплением от котла сделали ремонт и после подключения душевой и раковины обнаружилась утечка горячей воды под стяжкой. Квартира на первом этаже. Вода течёт в подвал. Перекрывает горячую воду, течь прекращается. Кто должен устранять? Квартира оформлена уже на меня и дом принят от застройщика.
Читать ответы (2)
Алексей
10.01.2017, 14:21

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за неисправный душевой уголок - как действовать?

В конце ноября в интернет-магазине был приобретен душевой уголок. После сборки через неделю оказалось, что не хватает несколько резиновых уплотнителей на двери, о чем по телефону 07.12 сообщили продавцу. Обещали разобраться. До 12.12 ответа не последовало и была написана на электронную почту претензия. Ответа не было. Позвонил сам, сказали ждут ответ поставщика. 22.12 на электронику отправил требование вернуть деньги или предоставить аналогичный товар, поскольку этим пользоваться нельзя. Ответа не последовало. 30.12 отправил требование о возврате денег. Дозвонился сам только 09.01.17 г. Сказали, что товар был уже установлен и поэтому возврату не подлежит. Вот несколько вопросов: 1. Обязаны ли они вернуть деньги за товар, которым нет возможности пользоваться, по прошествии месячного срока? 2. Жалобу можно написать в Роспотребнадзор и стоит ли? 3. Если вопрос 1 имеет положительный ответ, то подать в суд на возврат денег, 50% штрафа и за пользование чужими денежными средствами возможно? Какие подводные камни могут быть в виде возражений со стороны поставщика? Очень хочется мыться! )))
Читать ответы (3)
Елена Юрьевна
29.06.2015, 19:47

Результаты не соответствуют ожиданиям - Как вернуть насос, установленный в скважину?

Мы купили насос, продавец уверял, что он достаточно мощный и его хватит для нашего дома. Установил мастер по насосам и результат: вода еле бежит температуру невозможно отрегулировать, вообщем это совсем не то что мы ожидали. Как вернуть насос, если мы его уже опускали в скважину и он работал в воде? Нас предупредили, что вернуть можно только если насос не был в воде?
Читать ответы (3)
Жукова Наталья Николаевна
03.08.2014, 17:57

Вопрос о возврате товара при покупке с использованием акционных наклеек

Мною был приобретен блендер по акции, проводимой в магазинах Росинка - собирая наклейки, можно приобрести товары со скидкой. Могу ли я вернуть товар, если он меня не устраивает? Спасибо!
Читать ответы (1)