Оконная компания подала в суд из-за неоплаченной суммы за окна, несмотря на требование заменить фурнитуру

• г. Воронеж

На меня подали в суд оконная компания, за не до конца оплаченную сумму за окна. По договору я должен был оплатить в течении 3 дней, но они поставили окна не с той фурнитурой и я потребовал замены фурнитуры либо уменьшить сумму. В итоге не замены ни ответа, а через 1,5 года подали в суд на меня. Еще и с процентами. Я писал им претензию, мне не ответили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте встречный иск в суд.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Анна Вячеславовна
28.01.2016, 17:58

Судебные последствия несвоевременного ответа на претензию - опыт компании МТС

Есть ли какая-нибудь статья или что-то в этом роде о несвоевременном ответе на претензию. Компания мтс получила претензию 12.01.2016, ответ должен был быть 21.01.2016, 22.01.2016 сотрудник организации поставила мне печать, дату, подпись, расшифровку на претензии, что ответ не получен. Подала в суд, суда еще не было, но камешек для них еще хочется в карман положить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2016, 09:11

Проблемы с окнами в новой квартире - Как решить ситуацию с отсутствием фурнитуры и нежелательными сквозняками?

Год назад купил новую квартиру, но окна плотно не прижимались к раме из за чего постоянно образовывался сквозняк, трещины облицовки и т.д. Обратился в компанию застройщика, приклеили дополнительные резинки это помогло но не надолго до нступления холодов. Обратился в сервисный центр компании устанавливавшей окна, пришел специалист посмотрел сказал что нужно менять фурнитуру и ушел (ни чего не записав). Позвонил в компанию сказали (составленная заявка ну них!))) что фурнитура редкая и ждать нужно две недели, прошло три месяца позвонил в компанию опять сказали ждите фурнитуры. Скажите как поступить обратится в суд с иском к компании изготавливавшей и установившей окна? Или к компании застройщику? Договора на окна у меня нет, он у застройщика и его подрядчика. Через оф.сайт налоговой узнал что компания изготовлявшая окна уже ликвидирована ( ( (
Читать ответы (1)
Ксения
17.03.2015, 09:56

Компания отказывается вернуть деньги за бракованное пластиковое окно - что делать?

В ноябре 2014 г. нам было установлено компанией пластиковое окно. После его установки был замечен брак на самом изделии и ошибки монтажников в установке окна. На следующий день мы обратились в данную компанию к менеджеру, затем была написана претензия на имя руководителя. Долгое время ответа не было. В итоге нам предложили два варианта: 1. Исправление брака монтажниками (хотя изделие исправлению не подлежало).2. Замена окна другой компанией. А они возвращают нам деньги забрав свое окно. Нами был выбран второй вариант. Первая компания забрала свое изделие. Через час было поставлено пластиковое окно второй компанией. После этого мы созвонились с менеджером первой компании, поставили в курс о демонтировании изделия. На что был дан ответ о том, чтобы мы подходили через пару дней, когда они подготовят деньги. В результате компания деньги не возвращает, аргументируя это тем, что в кассе нет денег. У нас есть съемка того, как монтажники из нашего подъезда выносят и грузят изделие в машину. Подскажите, какие действия можно предпринять в данной ситуации? Куда обратится? Как сделать, чтобы компания нам вернула сумму денег за пластиковое окно?
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2015, 14:58

Как защититься в суде по делу о неоплаченной сумме за пластиковые окна низкого качества?

На меня подали в суд, за не полностью оплаченную сумму за изготовление и монтаж пластиковых окон. Что мне делать? Они не качественные окна поставили.
Читать ответы (4)
Людмила
20.12.2008, 11:54

Наша компания (ИП) занимается изготовлением рекламной продукции (вывески).

Наша компания (ИП) занимается изготовлением рекламной продукции (вывески). С одним из клиентов был заключен договор на изготовление вывески. Они внесли предоплату. Далее по факту была изготовлена рекламная вывеска и смонтирована. Претензий в письменной форме от заказчика не поступало - но уже 1.5 месяца они просто не платят оставшуюся сумму по договору. Нами была составлена претензия и направлена в данную компанию (Они поставили на нашем экземпляре претензии дату и номер входящего). Ответа на претензию не поступило. Оплаты тоже. Необходимо ли ждать какое-то еще время (и какое время официально положено на ответ по претензии) или можно уже сейчас подавать исковое заявление на неплательщиков в суд. И какой род судов занимается такими делами?
Читать ответы (1)
Светлана Симонян
01.03.2017, 15:40

Как вернуть деньги по процентам за сломанный телевизор в магазине, который отказывается их выплатить?

Я купила телевизор, в конце гарантийного срока, он сломался, его отремонтировали по гарантии, он через 20 дней опять сломался, я его вернула. Написала претензию, часть денежной суммы была наличка, часть кредитные средства. В претензии я потребовала, что бы мне вернули так же проценты по кредиту. В магазине отказываются вернуть проценты, только деньги за товар. И просят, чтобы я написала, что претензий не имею, как мне вернуть деньги по процентам за телевизор. И еще момент, у меня в претензии, которую я им вручила, опечатка по сумме возврата. Может мне допечатать, дополнение к претензии и исправить сумму, Как поступить? Помогите?
Читать ответы (1)
Григорий
15.02.2018, 08:23

Недобросовестное выполнение договора по установке входной двери компанией Эльбор

Заказали входную дверь в компании Эльбор. После монтажа выяснилось, что фурнитура другого цвета и отличается от той, которая прописана в спецификации в договоре. По договору компания должна была в течении 15 дней заменить фурнитуру, но уже месяц отказывается это делать под разными предлогами. Какие должны быть наши действия и из какой сферы нужны юристы если обращаться в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения Истомина
23.05.2011, 22:33

Проблемы после установки окон - как добиться замены фурнитуры от продавцов?

Помогите пожалуйста разобраться. Я поставила окна неделю назад и обнаружились проблемы! Через два дня я обнаружила что у меня на окнах стоят другие замки (фурнитура) и к тому же стала плохо поворачиваться ручка. Я позвонила в офис и попросила чтоб мне все заменили и исправили, сначала мне отказали в этом, но в течении долгих переговоров мне пообещали прислать настройщика, но прошла неделя и ситуация не изменлась. Теперь вопрос: Как мне добиться от продавцов замены фурнитуры?
Читать ответы (3)
Виталий П.
10.07.2010, 15:22

Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?

Мне установили пластиковое окно. Т.к. проживаю на первом этаже панельного дома, предполагал наличие противовзломной фурнитуры. На сайте компании по производству пластиковых окон и в рекламных материалах наличие противовзломной фурнитуры со спецкомплектацией заявлено, как входящее в стандартную комплектацию моей модели окна. По факту была установлена обычная фурнитура, без защиты от взлома. В договоре тип и марка фурнитуры не указаны, т.к. окно заказано в стандартной комплектации. Возможно ли потребовать от компании установки заявленной противовзломной фурнитуры без дополнительной оплаты?
Читать ответы (1)
Ольга
09.04.2017, 09:26

Вопрос о возможности подать иск в суд после получения отказа от расторжения договора

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.
Читать ответы (5)