Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",
Приобрел СD плейер в одном из магазинов сети "Техносила" Он,проработав 11 месяцев, сломался в марте сего (т.е. 2008 г.) года не доработав 2 недели до окончания своего гарантийного срока, администрация магазина деньги за этот бракованнвй товар возвращать отказалась, отправив меня в указанный ими Сервисный Центр для осмотра товара на предмет подтверждения дефекта. Данный Центр после осмотра выдал документ, где фигурирует откровенная ложь, что я якобы по своей небрежности допустил попадание в данный СD воды в процессе эксплуатации в результате чего производить ремонт они будут только за деньги. Просьба проконсультировать, поскольку прошло уже три месяца с момента предоставления ими такого письменного "вердикта",не прошла ли у меня исковая давность по подаче претензии на данный магазин в суд и есть ли смысл обратиться в ензависимую экспертизу для вовторного осмотра данного товара,
С уважением к Вам,
Нет, исковая давность 3 года с момента когда Вы узнали, либо должны были узнать о нарушении Ваших прав. Что касается независимой экспертизы, то ее имеет смысл сделать как раз для того, что бы обосновать свою правоту в суде.
СпроситьУважаемый Сергей, исковая давность не прошла. Вам необходимо провести независимую экспертизу, с заключением эксперта обращайтесь в суд. Суд оценит обе экспертизы и либо назначит повторую, либо "согласится" с одной из представленных. Для суда также желательно подтверждение того, что ваша техника вышла из строя в период гарантийного срока. (в качестве доказательства могут быть квитанции, заключение эксперта, где фигурирует дата обращения). Хотя если неисправность вызвана производственным браком (который подтвердит ваша экспертиза), вы можете обратиться в суд в течении полугода с момента "прекращения гарантии"
С уважением, Старовойтов А.В.
Спросить