Ведь продлили они только через два дня, а я оплатил в срок в чем моя вина?
Здравствуйте! брал заем в МФО 4финанс VIVUS 12500р соблюдал график платежей по договору срок в срок выполняя все обязательства! продлевал заем 3 раза, оплатив проценты за пользованием который предусмотрено по договору! последнее продление было 19декабря 2014г 18:24. вместо 2550 оплатил 2600. и после того как заметил что продление автоматически не произошло, обратился сразу в службу поддержки уведомляя что платеж сделан с целью продление займа. В ответ они мне сказали что заем будет продлен и для переживание нет причин! так как деньги поступили моментально через систему кибер плат. через десять дней обнаруживаю в кредитной истории просрочку по данному платежу. звоню сотрудникам чтоб выяснить? они мне говорят что да у вас просрочка была два дня! я к ним а по какой причине? они- мы продлевали ваш заем при первом возможности от того у вас просрочка, и исправить ми его не можем! . вот скажите уважаемые! я вас очень прошу, есть тут моя вина? я оплатил вовремя не нарушав дату! о продление я им сразу предупредил, имеют они право по своей ошибке испортить мне КИ и после этого не исправлять? ведь продлили они только через два дня, а я оплатил в срок в чем моя вина?