Требование замены мобильного телефона в магазине в рамках гарантийного срока - инструкции и необходимые документы
Купила телефон в сентябре 2012 г, гарантия на него 3 года. Телефон мечсяц назад перестал заряжаться, я купила новую батарею и зарядное устро-во, это не помогло. Т.к гарантийный срок еще не кончился, я хочу в магазине потребовать замену на другой моб. телефон. Подскажите как мне действовать и какие документы предоставить в магазин?
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьКупленный мной телефон сломался после трех месяцев использования. Гарантия 6 мес на зарядное устройство и батарею на тел 2 года. В магазине отказались принимать ссылаясь что магазин не дает гарантию на батарею и зарядные устройства, отдельно в продаже батареи нет и не быват этой фирмы с боем взяла адрес гарантийного сервиса. Подскажите могу ли я вернуть телефон в магазин и что мне делать если мне откажут в гарантийном обслуживании. Спасибо.
Они не правы, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПол года назад я купила телефон в магазине Мегафон, неделю назад он перестал заряжаться. Какие действия я должна предпринять прийдя в магазин, т.к. телефон находится на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денег, если телефон сломался не по моей вине? Могу ли я потребовать обменять телефон на точно такой же? Также если мне предложат его отремонтировать, какие документы они должны мне предоставить в замен моего телефона, который я им отдам на ремонт, и в какие сроки они его обязаны отремонтировать? Заранее благодарна за дополнительную информацию по моей проблеме.
если вам продали некачественный товар, можете требовать его замены или возврата денег, подайте продавцу письменную претензию
СпроситьКупила месяц назад телефон, в комплекте шло зарядное устройство, которое перестало работать. Должен ли мне магазин обменять неработающую зарядку на новую? Телефон ведь еще на гарантии.
нет, не должен, зарядное это доп оборудование и на него гарантия не распространяется
Спросить8 месяцев назад в Юлмарте куплен шуруповерт. Гарантийный срок - 2 года. Недавно он вышел из строя (перестал заряжаться).
Гарантийный отдел в магазине по телефону меня убеждает, что по современным законам я могу потребовать только гарантийного ремонта и никаких замен и возвратов законом не предусмотрено.
Возможно ли требовать у магазина замены товара на аналогичный или возврата денег?
В марте 2013 года был куплен смартфон, в сентябре после полугода эксплуатации (срок гарантии еще не истек) он перестал включаться, на зарядку не реагирует. 24 сентября 2013 вы обратились в магазин-сказали обратится в сервисный центр при магазине. СЦ телефон забрали на ремонт, после 45 дней, а точнее на 47 день мне пришло смс от СЦ подлежит замене. Обратитесь в СЦ с документами и полной комплектацией. Могу ли я потребовать от магазина деньги (расторгнуть договор купли-продажи), а не замену телефона. Что для этого нужно сделать?
Купила планшет в интернет магазине. Он перестал работать и я отнесла его в гарантийный сервис производителя и мне его отремонтировали по гарантии. Потом он опять перестал работать и я хочу его отдать в интернет-магазин чтобы мне вернули за него деньги. В магазине отказываются принимать и говорят, что только после 3-й поломки вернут деньги. Пока еще срок гарантийный не кончился. Могу я вернуть по закону обратно в магазин и получить за него деньги?
Здравствуйте. В виду того что в период гарантийного срока товара пришлось ремонтировать неоднократно Вы имеете право на расторжение договора возврата денежных средств. Пишите письменную претензию продавцу, если откажет обращайтесь в суд.
Спросить2 года назад моя мама приобрела телефон в Эльдорадо и дополнительную гарантию. Спустя год телефон перестал заряжаться. В магазине обменяли его на новый по условиям гарантии. Прошел еще год и снова телефон не заряжается. Можем ли мы снова надеяться на ремонт или обмен? Гарантийный срок еще не закончился.
Если срок гарантии не прошёл, то Вам обязаны произвести ремонт данного телефона, если это производственный брак то Вам обязан произвести замену телефона на новый.
СпроситьНа время действия допгарантии Вы можете обменять либо сдать в ремонт свой телефон. Также, Вы можете приобрести новую гарантию и таким образом продлить работу телефона. Как правило, магазины не охотно берут в ремонт товары, бывают отказы. В Вашем случае отказать не могут, если возникнут проблемы, обращайтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ купила сотовый телефон в известном магазине сотовой связи телефон на гарантии (1 год) и плюс застрахован на 2 года, но спустя 5 месяцев телефон перестал полностью заряжаться и держать зарядку, я обратилась в магазин в котором его купила и попыталась сдать его на экспертизу на 40 суток, в замен мне нагрубили и отказали дать подменный телефон, сказав что на подмену у них телефона нет. я 3 недели хожу в этом магазин и спрашиваю есть ли у них телефон на замену мне, на что практически месяц слышу что телефонов нет. Время ведь уходит, гарантия закончится, да и я не могу быть без нормально работающего телефона.
Скажите пожалуйста, обязаны ли мне предоставить телефон в день сдачи моего на ремонт?
И возможно ли вернуть телефон в магазин и получить свои деньги назад?
Спасибо:)
Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер!
Для получения подменного фонда Вам нужно написать претензию на имя продавца и вручить ее сотруднику магазина под печать и подпись. В случае непредоставления подменного фонда, Вы вправе требовать неустойку с момента предъявления требования на подмену, до момента получения аппарата из ремонта. Телефон вернуть возможно, расторгнув договор купли-продажи. Если понадобиться помощь, пишите в личные сообщения или звоните 89194743595, имеем большой опыт работы по делам данной категории.
СпроситьКупил телефон, гарантия 1 год, через несколько месяцев раздулась батарея, в этой модели телефона батарея не съёмная, обратился в магазин чтоб поменяли телефон, мне отказали. Обратирся в потреб надзор, дело ушло в суд. Сделали экспертизу, моей вины нет в дефекте ботареи. Суд вынес заочное решение в мою пользу, ответчик обжаловал решение суда и его отменили. Пока длились судебные издержки закончился год гарантии, обязан ли магазин заменить батарею по гарантии безвозмездно? Ведь дефект появился в гарантийный срок!
Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Поскольку никаких механических повреждений при передаче телефона продавцу не было, все имеющиеся теперь механические повреждения возникли не по Вашей вине. Соответственно можете требовать проведения полного ремонта.
СпроситьЕсли при приеме телефона не было видимых повреждений, то вполне возможно, что они были внутри телефона. В любом случае при наличии спора вы можете обратиться в суд и потребовать проведения независимой экспертизы.
СпроситьДалее - обратитесь в суд с иском о расторжении договора и возврата вам оплаты за телефон, либо замены телефона на другой - исправный - по ст. 18 ЗоЗПП.
Спросить