Светлана
02.02.2015, 00:38
Право на замену неисправного товара - что выбрать - аналогичный товар или гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Приобрела в интернет-магазине пароочиститель. Товар оказался неисправным. Могу ли я требовать замены на аналогичный или придётся сдавать на гарантийный ремонт?
Здравствуйте Светлана. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете браво на обмен, на возврат товара, а также на ремонт. Выбирать вам в любом случае. Но свои требования советую вам оформлять в письменном виде, в виде претензии. Отправить ее можно заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии обязательно укажите срок для удовлетворения ваших требований. Минимальный срок с момента получения 10 дней.
Спросить