Возможности обмена или ремонта неисправного пароочистителя при покупке в интернет-магазине

• г. Нижний Новгород

Приобрела в интернет-магазине пароочиститель. Товар оказался неисправным. Могу ли я требовать замены на аналогичный или придётся сдавать на гарантийный ремонт?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Светлана. Согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете браво на обмен, на возврат товара, а также на ремонт. Выбирать вам в любом случае. Но свои требования советую вам оформлять в письменном виде, в виде претензии. Отправить ее можно заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии обязательно укажите срок для удовлетворения ваших требований. Минимальный срок с момента получения 10 дней.

Спросить